1)Утешая, мама гладила меня по головке (Прям.смысл) К сожалению фразеологизм придумать не могу. 2) В школе нас кормят бесплатными завтраками. (Прям. смысл) Учителям не нравятся когда ученики кормят их завтраками. (Фразеологизм) 3) Балерин специально учат ходить на цыпочках. (Прям. смысл) Когда папа поздно приходит с работы, он ходит на цыпочках, чтобы никого не разбудить (фразеологизм) 4) Неуклюжая, маленькая девочка на прогулке села в лужу. (Прям. смысл) Я села в лужу, когда поняла, что диктант написала на 2. (Ну, или Маша поняла, что села в лужу потому что написала диктант на 2) (Фразеол.) 5) После прогулки Петя долго намыливал шею. (Прям.смысл) Фразеологизм придумать не могу.
Озаглавить текст можно так: "Семейное занятие", "Соревнование", "Увлекательное дело".
Вставить необходимо следующие слова: Мы клеили из золотой бумаги длинные блестящие цепи .И вот в самый разгар работы входит папа. Сел к столу, смотрит и наблюдает. А потом говорит: - Дайте и мне поклеить. Я попробую. Мы радостно согласились. Дали лист золотой бумаги,запасные ножницы,кисточку для клея. Папа с увлечением принялся за дело. Мы решили начать соревнование. Кто за час склеит больше колечек? У кого цепь выйдет ровнее, красивее? Все работали ловко, старательно, быстро и аккуратно. Цепи получились превосходные! А посчитать колечки мы не успели. Мама позвала ужинать.
К сожалению фразеологизм придумать не могу.
2) В школе нас кормят бесплатными завтраками. (Прям. смысл)
Учителям не нравятся когда ученики кормят их завтраками. (Фразеологизм)
3) Балерин специально учат ходить на цыпочках. (Прям. смысл)
Когда папа поздно приходит с работы, он ходит на цыпочках, чтобы никого не разбудить (фразеологизм)
4) Неуклюжая, маленькая девочка на прогулке села в лужу. (Прям. смысл)
Я села в лужу, когда поняла, что диктант написала на 2. (Ну, или Маша поняла, что села в лужу потому что написала диктант на 2) (Фразеол.)
5) После прогулки Петя долго намыливал шею. (Прям.смысл)
Фразеологизм придумать не могу.
Вставить необходимо следующие слова:
Мы клеили из золотой бумаги длинные блестящие цепи .И вот в самый разгар работы входит папа. Сел к столу, смотрит и наблюдает. А потом говорит:
- Дайте и мне поклеить. Я попробую.
Мы радостно согласились. Дали лист золотой бумаги,запасные ножницы,кисточку для клея. Папа с увлечением принялся за дело. Мы решили начать соревнование. Кто за час склеит больше колечек? У кого цепь выйдет ровнее, красивее? Все работали ловко, старательно, быстро и аккуратно. Цепи получились превосходные! А посчитать колечки мы не успели. Мама позвала ужинать.