Определите стилистическую природу и жанровую принадлежность текста. Сделайте стилистический анализ с примерами из текста (лексические, морфологические, синтаксические особенности). На другой год весной выгоняю гусят к ветряку стеречь. Ветряк работает, гусятки мои поблизу пасутся, а над ними коршун кружит. Гусятки желтенькие, завлекательные, и хочется коршуну ухватить какого-нибудь, но я их, натурально, остерегаю и на коршуна кшикаю и шумлю: - Шу-гууу! Прибегают тут мои друзья ребятишки, и начинаем мы на крыльях ветряка кататься: хватаемся по одному за крыло, оно подымает от земли аршина на два, тут руки разжимаешь и падаешь на землю, лежишь, а то другое крыло зацепит. А ребятишки чистые враженята! Придумали же игру: кто выше всех подымется, энтот будет царем, и ездить ему на других верхом от ветряка до гумна. Ну, каждому интересно царем побывать.
2Кошка, сидя на столе, мурлыкала и вылизывалась.
3Облока, затмивая собой солнце, тихо плыли по небу.
4Посмотрев на небо, она увидела солнечное затмение.
5Замедляя шаг, он постепенно остановился.
6Проспав весь день, Коля вспомнил, что обещал убраться и сделать уроки.
7Узнав у прохожего дорогу, Лена завернула за угол.
8Актеры на сцене замерли, ожидая аплодисментов
9ни сказав ни слова, он ушел захлопнув дверью.
10Уже попрощавшись с подругой, Катя аспомнила, что забыла отдать ей ключи.
Выбери предложения из этих