Определите стилистическую природу и жанровую принадлежность текста. Сделайте стилистический анализ с примерами из текста (лексические, морфологические, синтаксические особенности). На другой год весной выгоняю гусят к ветряку стеречь. Ветряк работает, гусятки мои поблизу пасутся, а над ними коршун кружит. Гусятки желтенькие, завлекательные, и хочется коршуну ухватить какого-нибудь, но я их, натурально, остерегаю и на коршуна кшикаю и шумлю: - Шу-гууу! Прибегают тут мои друзья ребятишки, и начинаем мы на крыльях ветряка кататься: хватаемся по одному за крыло, оно подымает от земли аршина на два, тут руки разжимаешь и падаешь на землю, лежишь, а то другое крыло зацепит. А ребятишки чистые враженята! Придумали же игру: кто выше всех подымется, энтот будет царем, и ездить ему на других верхом от ветряка до гумна. Ну, каждому интересно царем побывать.
2)Хутор потрясали (тряска) события.3)Ясно-голубая поверхность озера, как нежный ,с лоском шелк, очаровывала (очаровывать)зрение.
5)Мой сад с каждым днем увядает ..
6)Все предвещало (весть)дождь.
7)Утренние часы Кедровский обычно посвящал (свято) чтению.
8)Зуев зажег электрический фонарик,посвятил.
9)Расс...кая потемки,золотой лентой взвилась (вить) к небу ракета.
10)Пасмурный день иссекал..11)Лось и Гусев расстегнули полушубки.
12)Коляска, скрипя (скрип) колесами по мокрому снегу,остановилась.
13)В политехнический институт Николай пошел против воли,скрипя сердце
[й]-согл., зв. непарн. (сонорный
[о]-гласный ударный
[л]-согл., зв. непарн.твердый
[о]-глачный безудар.
[ч]-согл.,мягк.,глухой
[н]-согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
[ы]-гласный, безударный
[й]-согл., зв. непарн. (сонорный
ядовитый [йадавитый]
[й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[а] - гласный, безударный
[д] - согласный, твердый, звонкий, парный
[а] - гласный, безударный
[в] - согласный, мягкий, звонкий, парный
[и] - гласный, ударный
[т] - согласный, твердый, глухой, парный
[ы] - гласный, безударный
[й] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный