Определите связи предложений в тексте (цепная или параллельная). Приведите доказательства. 1. Общение осуществляется у людей, в первую очередь, при языка. Язык – важнейшее средство человеческого общения. Существуют и другие средства общения. Например, речевые: пауза, выразительная интонация, громкость речи. Невербальные средства: жестовые, мимические, пространственные. Сюда же относится поза, прикосновение, контакт глаз (Акишина А.).
2. Аморфные тела – твердые тела, физические свойства которых одинаковы по всем направлениям. Аморфные тела изотропны. Изотропность свойств аморфных тел объясняется беспорядочностью расположения их атомов и молекул. Только ближайшие атомы-соседи располагаются в некотором порядке, но строгой повторяемости по всем направлениям одного и того же элемента структуры у аморфных тел нет. Примерами аморфных тел могут быть куски затвердевшей смолы, янтарь, изделия из стекла, полимеры. Часто о вещество может находиться как в аморфном, так и в кристаллическом состояниях. Например, кварц может быть и кристаллом, и аморфным телом (кремнезем).
3. В языке происходит процесс перераспределения связей между словами, вызванный как внеязыковыми, так и внутриязыковыми причинами. Многое из того, что было общепринято в языке ранее, устаревает и становится необычным для настоящего времени. В то же время появляется и оказывается узаконенным речевой практикой множество новых словосочетаний (Штрекер Н.Ю.)
4. Звезда – это гигантское газовое или пылевидное облако, стремящееся сжаться под действием гравитационного притяжения. В результате сжатия температура в сердцевине звезды растет, и в какой-то момент зажигается термоядерная реакция: ядра водорода сливаются, превращаясь в гелий. Выделяющаяся при этом энергия препятствует дальнейшему сжатию. Звезда стабилизируется. Но постепенно водород выгорает, и сжатие возобновляется. Колоссальные давления, возникающие при этом, раздавливают атомы. Возникает состояние, в котором электроны свободно плавают в виде голых ядер (Смирнова Ю.Г.)
5. Глубинные основы химической технологии также преображаются. Во-первых, квантово-химическая теория строения вещества в сочетании с моделирующими возможностями суперЭВМ позволяет точно прогнозировать свойства синтезируемого вещества и путь его синтеза. Во-вторых, развитие тонких методов катализа, «прицельной» химии расщепления и сшивки крупных молекулярных фрагментов и т. п. методы превращают химика как бы в зодчего новых химических форм. Наконец, ведется интенсивный поиск путей самоформирования все более высокоорганизованных химических структур. (Смирнова Ю.Г.)
Ставим его в начальную форму ( что делать? ) Кушать
Смотрим на что заканчивается
---Если заканчивается на -ить (к примеру бродИТЬ) то это 2 спряжение.
Только есть 3 исключения: брИТЬ, стелИТЬ, зиждИТЬся ( то есть они будут 1 спряжения)
---Если заканчивается на -еть (к примеру гудЕТЬ) то это 1 спряжение.
Только есть 7 исключений: видЕТЬ, ненавидЕТЬ, обидЕТЬ, зависЕТЬ, терпЕТЬ, вертЕТЬ (то есть они будут 2 спряжения)
---Если заканчивается на -ать (к примеру глотАТЬ) то это 1 спряжение.
Только есть 4 исключения: гнАТЬ, дышАТЬ, держАТЬ, слышАТЬ ( то есть они будут 2 спряжения)
---Если заканчивается на -оть, -уть, -ть и другое, то это 1 спряжение.
У нас глагол кушАТЬ , заканчивается на -ать, значит 1 спряжение.
Ставим его в начальную форму ( что делать? ) Кушать
Смотрим на что заканчивается
---Если заканчивается на -ить (к примеру бродИТЬ) то это 2 спряжение.
Только есть 3 исключения: брИТЬ, стелИТЬ, зиждИТЬся ( то есть они будут 1 спряжения)
---Если заканчивается на -еть (к примеру гудЕТЬ) то это 1 спряжение.
Только есть 7 исключений: видЕТЬ, ненавидЕТЬ, обидЕТЬ, зависЕТЬ, терпЕТЬ, вертЕТЬ (то есть они будут 2 спряжения)
---Если заканчивается на -ать (к примеру глотАТЬ) то это 1 спряжение.
Только есть 4 исключения: гнАТЬ, дышАТЬ, держАТЬ, слышАТЬ ( то есть они будут 2 спряжения)
---Если заканчивается на -оть, -уть, -ть и другое, то это 1 спряжение.
У нас глагол кушАТЬ , заканчивается на -ать, значит 1 спряжение.