Определите связи. Запиши один из текстов и напиши вид связи. ●1) Вот и наступил Новый год. Мы всегда с нетерпением ждём этого праздника. Праздничное настроение дарит нам всё вокруг: нарядные ёлки и фигуры Деда Мороза и Снегурочки на улицах и площадях, яркие гирлянды фонариков вдоль дорог, украшенные витрины магазинов.
●2) Вот и наступил Новый год. Загорелись праздничными фонариками площади городов. По улицам там и тут спешат оживлённые прохожие с ёлками под мышкой. Ребятню ждут праздничные представления и новогодние подарки.
2.Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род(если единственное число. В множественном рода не будет), 3 скл.
3. Непостоянные: единственное число/множественное(всё зависит от контекста), Родительный падеж(единственное) или Именительный(множественное)
___
Хотелось бы взглянуть на контекст, из которого вырвано слово.
Уставший дворецкий проводил нас по комнате вдоль и поперёк заставленноной старыми чемоданами. Я понял, что задача поставленная ребятами решенна правильно: мы приехали туда, куда нужно. Пока я шёл за дворецким, то успел рассмотреть кухню, на которой разпологалась печённая в золе картошка плетённые ватрушки и нежданный сюрприз в виде ананасов стоявших возле двери. В те годы я был человеком крайне зависимым от атмосферы вдоме. Там мне было уютно. Я движнмый желанием увидеть всё двигался за дворецким с важным видом осматривавшим меня со стороны. В рассеном брезжищем полусвете я видел фасад соседнего здания, его строещийся флигель. Этот рассвет говорил о том, что всё уже согрето дыханием в сны.
От этих мыслей меня отвлёк повар с замасленными руками. Он весело поприветствовал меня. За его спиной, на столе, я увидел топлённые сливки, посеребренные ложки и золочённый подсвечник обычно ставившийся за обеденным столом.
Расставьте запятые, Подчеркните все причастные обороты как члены предложения. Над определяемым словом поставьте
Объяснение:
Я тебе все буквы вставила