Определите тему и задачу представленных высказываний. Вычлените тезис. Опишите предполагаемую аудиторию. Напишите отзыв на данное выступление. В отзыве выразите свое мнение о необходимости наглядных средств в практике публичных выступлений. Господа! Сегодня мы переходим к новой теме "Роль этикета в жизни общества". Но прежде чем мы рассмотрим первый вопрос, я хотел бы остановиться на значении самого термина «этикет». Слово этикет — французского происхождения, и в переводе означает ‘ярлык, этикетка’ и ‘церемониал’, т. е. порядок поведения на определенных церемониях. В русский язык это слово вошло в XVIII веке, когда складывался придворный быт абсолютной монархии, устанавливались широкие политические и культурные связи России с другими государствами. В XVIII веке под этикетом понимался лишь свод правил поведения, принятых при дворах монархов. Однако жизнь потребовала более широкого толкования этого термина. В настоящее время, как свидетельствует Академический словарь русского языка, под этикетом понимается "установленный порядок поведения, формы обхождения в каком-либо обществе". Правда, в советское время значение слова этикет было неоправданно сужено, им определяли только культуру поведения в дипломатических сферах или очень официальной обстановке. Однако сейчас постепенно происходит возвращение к значению, указанному в Академическом словаре, осознание того, что этикет — не буржуазный предрассудок, а внешнего оформления отношений между людьми.
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, мужской род, переходный время, совершенный вид
Формы: изменить, изменил, изменила, изменило, изменили, изменю, изменим, изменишь, измените, изменит, изменят, изменив, изменивши, изменимте, измени, изменивший, изменившего, изменившему, изменившим, изменившем, изменившая, изменившей, изменившую, изменившею, изменившее, изменившие, изменивших, изменившимиНачальная форма: НЕУЗНАВАЕМОСТЬ
Часть речи: существительное
Грамматика: прилагательное, единственное число, женский род,неодушевленное, родительный падеж
Формы: неузнаваемость, неузнаваемости, неузнаваемостью, неузнаваемостей, неузнаваемостям, неузнаваемостями, неузнаваемостях
Начальная форма: ИЗВИЛИСТЫЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: винительный падеж, единственное число, женский род, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное
Формы: извилистый, извилистого, извилистому, извилистым, извилистом, извилистая, извилистой, извилистую, извилистою, извилистое, извилистые, извилистых, извилистыми, извилист, извилиста, извилисто, извилисты, извилистее, извилистей, поизвилистее, поизвилистей
1. Двусост., нераспр. Основа : наступили холода = - . 2. Двусост., распр. Основа : лужицы покрываются - =. Дополнение : ледком . Определение : хрупким ~ Обстоят. : всё , чаще, по утрам -.-.-.
2)Далеко слышны звуки ,отчётливо разносятся голоса. Повест., невоскл., сложное, бессоюзное, состоит из двух частей. 1. Двусост., распр. Основа : слышны звуки = - . Обст. : далеко -.-.-. 2. Двусост., распр. Основа : разносятся звуки = -. Обстоят. : отчетливо -.-.-