определите тему, идею и проблемы
в фильме вы видите неизвестных вам людей, до которых, собственно говоря, вам и дела никакого нет, а вы почему-то с вниманием и волнением следите за их судьбой. вы горячо сочувствуете одним героям кинокартины, ненавидите других. люди, с которыми вы только что столкнулись и познакомились на экране, вдруг становятся вам близскими и дорогими. их радости и печали увлекают вас нисколько не меньше, чем ваши собственные переживания. сколько раз любой из вас видел, как после окончания кинокартины встают со своих мест зрители с еще не просохшими слезами на глазах! сколько раз, вероятно, вы и сами заливались неудержимым смехом,нисколько не смущаясь тем, что вокруг вас сидят чужие люди.
в произведения искусства душа и сердце его создателя. в фильме или спектакле все может быть ненастоящим, бутафорским: стены комнаты, обстановка, вещи - но чувства художника, его желанья, его раздумье всегда настоящие - подлинные. они-то и составляют заражающую силу искусства растрогать и расшевелить самого сдержанного человека. мы потому и любим искусство, что оно захватывает нас,потрясает наши души, побуждает нас становиться лучше, заставляет стремиться к светлым и благородным целям. оно говорит нам "смотрите, на что люди! смотрите, какими смелыми честными красивыми могут они быть! " и мы начинаем думать и верить, что и в каждом из нас заложено то прекрасное, к чему зовет нас искусство.
искусство учит и воспитывает не только зрителей, но и самих художников. зачастую труден и тяжел их путь, нередко приносит им огорчения и разочарования. как и во многих других профессиях, работа актера требует от человека самоотвержения, полного напряжения всех сил; она забирает все его время,но зато она дает ему ощущения необычайной полноты и разнообразия жизни.
Спишите, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные члены предложения. 1.Никогда не забывайте, что театр живёт не блеском огней, роскошью декораций, костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. ( Станисл.) 2.Осторожно ветер из калитки вышел, постучал в окошко, пробежал по крыше, поиграл немного ветками черёмух, пожурил за что-то воробьёв знакомых. ( Исак.) 3.День пригревает- возле дота пахнет позднею травой, яровой сухой соломой и картофельной ботвой. ( Тв.) 4.По зеркальной траве, по кудрям лозняка от зари алый пар разливается. ( Ник.)
Объяснение:
Повторяющиеся члены предложения являются однородными. 1 предложение подчеркнуть как дополнение однородные члены, 2 предложение однородные сказуемые, 3 дополнение, 4 дополнение
Объяснение:
1. Часть речи
Часть речи слова глагол.
2. Морфологические признаки
Начальная форма: пройти (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число время.
3. Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Глубокого:
1. Часть речи
Часть речи слова глубокого — имя прилагательное.
2. Морфологические признаки
Начальная форма: глубокий (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, мужской род, родительный падеж, полная форма.
3. Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Ледников:
1. Часть речи
Часть речи слова ледников — имя существительное.
2. Морфологические признаки
Начальная форма: ледник (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: родительный падеж, множественное число.
3. Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.