Определите тему текста, в котором они могут быть использованы. используя данные словосочетания, составьте текст о прогулке в осенний лес. озаглавьте и запишите. в погожий денёк, идти по лесу, притаились на опушке, голоса птиц, перестук дятлов, писк синиц, неясное бормотание, журчание ручейка, крепкий подосиновик, разноцветные сыроежки, спрятался под березой, притаились под ёлочкой, тонконогие опята, разместились на пеньке, крепкие боровики, нежная паутинка, семейка лисичек, принакрылся листиком, заморосил дождик, лёгкий ветерок, побывать в лесу, пообщаться с природой.
2.А.
3. Лесная тропинка, жаркое лето, речной рак.
4. Высокий-низкий, длинный-короткий, грустный-весёлый.
5. Знойный-жаркий, гигантский-огромный.
6. Яблоко-красное,круглое,сладкое.
7. Пришла тёплая весна. Светит яркое солнце. Дует прохладный ветерок.
Пришла-сказуемое, весна-подлежащее, светит-сказуемое, солнце-подлежащее, дует-сказуемое, ветерок-подлежащее.
золотая (ед.ч) осень, перелётные (мн.ч) птицы улетели в тёплые края. Ночью, на лужах стал появляться хрупкий (ед.ч) лёд, всё чаще падает пушистый (ед.ч) снег.
Как не крепился он духом, однако же похудел и даже позеленел от таких невзгод.Чего только не услышишь, не увидишь в тайге ночью.Как ни больно было Денису, он слушал брата внимательно.Кто в двадцатом веке не мечтает о космосе?Как я ни старался завернуться в бурку, но холодный ветер находил где-нибудь щёлку.Наш брат, охотник, куда не заходит!Куда я не обращал свой взор, я видел только траву и болото.Сколько ни переменялось начальников, его всегда видели всё на одном и том же месте...С его словами нельзя было не согласиться.Я не мог несколько раз не улыбнуться, читая грамоту бедного старика.
Объяснение: