В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rusik20022002
rusik20022002
20.11.2020 03:11 •  Русский язык

Определите ,Тему Теста, основную мысль и тип текста
(Читать Текст именно по этому тексту делать)


Определите ,Тему Теста, основную мысль и тип текста (Читать Текст именно по этому тексту делать)

Показать ответ
Ответ:
SMILЕ31
SMILЕ31
08.04.2021 21:04

1.нельзя проявлять истинную любовь, любовью можно только стать. ибо это состояние, а не чувство.

2.он лишается радости жизни.

3.это противоречия, вызванные несовместимостью характеров, различием в манерах поведения, мировоззрениях, ценностных ориентациях.

4.отчаяние и злость в голосе.

5.стала я его бояться и ненавидеть лютой ненавистью.

6.в xv в., с развитием феодального права, женщина получила даже право развода по причине неверности мужа.

7.почему богатство автоматически не даёт ощущения счастья?

8.подавляющее большинство контрразведчиков всех рангов всегда предпочтение этим данным, особенно в делах по шпионажу и измене родине.

9.не нужно много ума для заключения, что плохой мир лучше доброй ссоры, что лучше сотрудничать, чем конкурировать и бороться, что ничья лучше поражения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
xXFrostaliyaXx
xXFrostaliyaXx
10.11.2021 03:36
Одними из лучших представителей русского романтизма этого периода можно по праву считать Жуковского и Батюшкова. Для того, чтобы получить более полное представление об их произведениях, проделаем следующую работу:
- прочтём отрывки из стихотворений поэтов,
- сравним их, определив фонетические, синтаксические, лексические средства выразительности речи,
- сделаем вывод об особенностях поэтической манеры каждого автора. 

Батюшков в 1816 году.

Портрет В. А. Жуковского. Орест Кипренский, 1816 год.
Рис.2
Батюшков «Мой гений». Жуковский «Желание».
Я помню голос милых слов, О предел очарованья!
Я помню очи голубые, Как прелестна там весна!
Я помню локоны златые Как от юных роз дыханья
Небрежно вьющихся власов. Там душа оживлена!
Моей пастушки несравненной Полечу туда... напрасно!
Я помню весь наряд простой, Нет путей к сим берегам;
И образ милый, незабвенный, Предо мной поток ужасный
Повсюду странствует со мной. Грозно мчится по скалам.
Оба стихотворения написаны в романтическом ключе, но у Батюшкова аллитерация ( мн-л, м-л-л, мн-л…) 
показывает нежность, сладостность гармоничность с любимой. Синтаксический параллелизм (я помню) 
и обратный порядок слов подчёркивают очарованность милой девушкой, и любование ею. Образ любимой создаётся метафорами, эпитетами, олицетворениями («локоны златые», «голос милых слов», «образ милый… повсюду странствует со мной»). Свою прекрасную возлюбленную поэт не забудет никогда. 
У Жуковского аллитерация (рдл-р-рл, стн…) передаёт бодрость, живость картины. Пауза в 5 строке – образ пропасти. Синтаксический параллелизм и обратный порядок слов подчёркивают отсутствие дороги назад, восклицательные предложения создают эмоциональный подъём в речи, антитеза 1 и2 части строфы подчёркивается эпитетами, метафорой, олицетворениями анафорой:«предел очарованья», прелестна-ужасный, «юных роз дыханье»). Любовь у поэта - это воспоминание, оно в и пути к тем берегам нет. Как нет гармонии между настоящим и будущим.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота