Определите тему,тип стиль речи данного текста.найдите ключевые слова 1)образованность нельзя смешивать с интеллигентностью 2) образованность живёт старым содержанием, интеллигентность - созданием нового и осознанием старого как нового. 3)больше того.. лишите подлинно интеллигшентного человека всех его знаний, образованности, лишите его самой памяти. 4) пусть он забыл всё на свете, не будет знать классиков , не будет помнить венличайшие произведения искусства, забудет важнейшие события, но если при всем при этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям, любовь к приобретеннию знаний, интерес к , эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой "штуковины", сделанной, только чтобы увидеть, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству, если он проявит уважение к культуре навыки воспитанного человека, ответственность в решении нравственных вопросов, богатство и точность своего языка - разгаворного и письменного, - вот это и будет ителлигентный человек.
Стиль речи данного текста книжный.
Я бы сказал что в данном тексте есть ключевое предложение. "Образованность нельзя смешивать с интеллектуальностью".