Определите тип корня (свободный или связанный). В доказательство приведите 1-2 однокоренных слова.
Силач, носильщик, перелесок, скрипач, краснеть, обуть, покупатель, бочка,
агитатор, говядина, по-русски.
Например. Борец: корень бор- - связанный корень (бор-о-ть-ся, борь-б-а).
Заморский: корень мор- - свободный корень (мор-е).
Записанные на бумаге слова могут выразить далеко не всё, что содержится в живой человеческой речи. Однако в распоряжении как пишущего, так и читающего есть не только слова, но и знаки препинания. Они более полно и точно выразить смысл письменной речи. "Знаки препинания существуют. Их десять. Они существуют чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться". Знаки препинания разделяют текст на смысловые части. С знаков препинания становиться понятна интонация предложения. Они точно выразить мысль. Читающему легко воспринять.
Объяснение:
Задание 1. "Неведомая гостья" основная мысль: На планете маленького принца росли всегда простые и маленькие цветы. И вдруг начал расти большой р красивый росточек, после чего появился красивый бутон. Шли дни и он не раскрывается, но в один день бутон раскрылся.
Задание 2
Пропущенные буквы: На планете(планета), цветы(цвет),траве(травушка), зерна(зернышко),тянуться(тянуть), появился(явка), зелёной(зелень), подбирала(подбирать), наряжалась(наряд), примеряя(мерка), хотела(хотеть)
Задание 3.
Неведомая- неопознатная
Встрепанная- лохматая
Задание 4.
Я думаю, он увидел розу. У неё очень красивый и прекрасный бутон. У розы колючий и большой стебель.