Определите тип лексической ошибки.
1. Эти рослые парни – закоренелые сибиряки.
2. Футболисты "Спартака" третий раз забивают в первом тайме.
3. Наше предприятие играет большое значение в экономике города.
4. Постарайтесь заранее предусмотреть возможные трудности.
5. К сожалению, отец не прислушался к моему мнению и полностью импонировал мои слова.
А – нарушение лексической сочетаемости.
Б – употребление слова в несвойственном ему значении.
В – плеоназм.
Г – смешение паронимов.
Д – речевая недостаточность.
Как то раз я проснулась днем ,хотя школа начинается в 8:30. Я заинтересовалась почему будильник не сработал,когда я взяла телефон,я не нашла на своем телефоне время и будильник.Я сразу побежала на кухню узнать сколько время. Но там часов тоже не было. Я вспомнила что бабушка дарила мне наручные часы,они лежат в шкатулке. Но когда я открыла шкатулку их там тоже не было. Конечно я не поняла что случилось. Я решила пойти в школу и по пути зайти в магазин и узнать время.
Когда я была в магазине продавщица сказала что она сама не знает сколько сейчас времени. Я была озадачена , но все равно шла в школу. Когда я зашла в школу. Я не поняла что происходит. Одна часть школы носится на перемене , а вторая сидит на уроках.
День не понятно , но дома меня ждал большой сюрприз. Обычно я прихожу со школы в час дня . А сегодня когда я пришла все уже спали. И в этот момент я услышала тихий звук который молвил-"вставай(сюда свое имя)" . И я проснулась это все был сон.