В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
11Аслан11
11Аслан11
12.11.2022 23:24 •  Русский язык

Определите тип подчинения придаточных предложений в составе ссп. 1. чтобы вообразить верину жизнь он должен был перенестись на четверть века назад в то время когда он был студентом худым подвижным. 2. когда все вышли обедать и она осталась одна с ульяшей женя вспомнила всё в подробностях. 3. они сидели у одного из окон которые были так пыльны чопорный и огромны что казались какими-то учреждениями из бутылочного стекла где нельзя оставаться в шапке . 4. когда шёл этот разговор в соседней комнате стоял сельский мельник которого для размола зерна выслал на усадьбу курбского ивано колымет . 5. а наутро она стала задавать вопросы о том что такое мотовилиха и что там делали ночью.

Показать ответ
Ответ:
марета5
марета5
27.08.2020 13:29

1. (Чтобы вообразить Верину жизнь) (придаточное цели), [он должен был перенестись на четверть века назад в то время], (когда он был студентом худым, подвижным). (придаточное определительное)

Основы : 1.вообразить,2.он должен

был, 3.был худым и подвижным



2. (Когда все вышли обедать и она осталась одна с Ульяшей)(придаточное времени) , [Женя вспомнила всё в подробностях].

Основы: 1. все вышли и она осталась, 2. Женя вспомнила


3. [Они сидели у одного из окон], (которые были так пыльны, чопорны и огромны) (придаточное определительное) , (что казались какими-то учреждениями из бутылочного стекла) (придаточное степени) , (где нельзя оставаться в шапке)(придаточное определительное) .

Основы: они сидели, 2.были

пыльны, чопорны и огромны, 2. казались, 3. нельзя оставаться


4. (Когда шёл этот разговор) (придаточное времени) ,

[в соседней комнате стоял сельский мельник], (которого для размола зерна выслал на усадьбу Курбского Ивано Колымет) (придаточное определительное).

Основы: 1.шёл разговор, 2выстоял мельник, 3.выслал Ивано Колымет


5. [А наутро она стала задавать вопросы о том], (что такое Мотовилиха и что там делали ночью). (Придаточное изъяснительное)

Основы: 1.она стала задавать, 2. что токое Мотовелиха, 3 .делали

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота