Определите тип предложений неосложнённое осложнённое
Сложносочинённое
Сложноподчинённое.
1. В эти дни он принимал участие в необыкновенно приятной жизни, напоминавшей ему идиллию.
2. Дорожная карета Барклая остановилась на одной из почтовых станций неподалеку от Владимира.
3. На берегу реки сидел старый человек в морском мундире.
4. Оловянный солдатик уже видел впереди свет, но вдруг услышал страшный шум.
5. В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец.
6. Самыми счастливыми днями у него были воскресенья и праздники, когда он с утра до вечера оставался дома.
7. Все ребята смотрели на моего отца и давились от смеха.
8. Он подкрепился плодами и кореньями и пошёл к реке.
9. Я посмотрел на избу, и у меня сжалось сердце.
10. Манюся завела настоящее молочное хозяйство, и у нее в погребе стояли кувшины с молоком и горшочки со сметаной.
11. Мне вдруг стало страшно, как будто я оказался на краю бездонной пропасти.
бродила-гл.(что делала?).н.ф-бродить,несов.вид вр.2 спр. в ж.р.,ед.ч.,сказ
видела-гл.(что делала?).н.ф-видеть,несов.вид вр. 2 спр. в ж.р.,ед.ч.,сказ
смотрел-гл.(что делал?).н.ф.-смотреть,несов.вид вр. 2 спр.в м.р.,ед.ч.,сказ
улыбнулся-гл.(что сделал?).н.ф.-улыбнуться,соверш.вид,возвр.гл вр.1спр.,в м.р.,ед.ч,сказ
сидел-гл.(что делал?),н ф.-сидеть,несов.вид вр.1 спр,в м.р.,ед.ч.сказ
улыбался-гл.(что делал?)н.ф.-улыбаться,несов.вид,возв.гл вр.1 спр. в м.р ед.ч. сказ
выдаст-гл.(что сделает?)н.ф-выдать,соверш.вид,буд.вр.,1 спр.,в 3 лиц. ед.ч.,сказ,
Стихотворение «Анчар» полностью посвящено изображению мира зла. Это самое суровое стихотворение в творчестве Пушкина. Здесь поэт задумал собрать воедино все черты зла и придать им обобщенный характер. Прочитав первое четверостишие, следует выделить в последнем стихе числительное «один» Нигде герой стихотворения не представал изолированным от мира и враждебным миру. Даже там, где ему предстояло вступить в борьбу, прежде всего, выделялось братство, товарищество, дружба — объединение людей света в борьбе с тьмой, людей свободы в борьбе с рабством. Первое, что мы узнаем об анчаре, это то, что он один. Анчар — «древо яда», как пояснил сам Пушкин, — становится в стихотворении воплощением всеобщего зла. В первой строфе следует обратить внимание на мир, окружающий его. В современном литературоведении большое место уделяется категории художественного пространства. Смысл этого понятия сводится к следующему: поэт, романист, драматург или художник — любой создатель произведения искусства- не только создает образы, но и помещает их в некоторый им созданный мир. Посмотрим, как строится пространство в «Анчаре». Первое слово — нас в пустой мир, что сразу создает противопоставление миру «Вакхической «пустыня».
•вот надеюсь