Определите тип предложений по цели высказывания – повествовательные, вопросительные, побудительные. Навстречу знамёнам, навстречу полкам вернувшейся армии нашей пусть песня победы летит к облакам, пусть чаша встречается с чашей. Ахм. Пойте в чаще, птахи, я вам подпою. Ес.[Лука] Где тут, милая, при мне? [Наташа] Сюда иди, дедушка. М. Г. Ты издалека ли сейчас идёшь? – спросил Никита. – Да со станции. В. Иногда буфетчица просила: – Саша, сыграйте что-нибудь. Купр. Великатов] Стало быть, тётенька, вам и опасаться нечего. [Домна Пантелевна] Да какая я вам тётенька? Остр. – Когда обратный поезд? – спросил Потапов. – Ночью, в пять часов, — ответил начальник станции. Пауст.[Мамаева] К чему тут ум? Ему не профессором быть. Остр.
"Сенокос".
Лето. Сенокос.
Пластов Сенокос Лето – не только прекрасная пора для отдыха, это трудовая пора в жизни деревенских рабочих. Художник Аркадий Александрович Пластов на этом полотне изобразил волнующую его тему, время сенокоса. Никто в эту пору не сидит сложа руки, ведь от выполняемой работы зависит последующая зима. Мы видим, что на заготовку кормов затрачивается очень много сил. Создаётся впечатление, что с полотна мы слышим слова старика, обращённые к худощавому подростку: «Кто как трудится, тот так и ест». Мы видим, что на картине изображено тяжелое послевоенное время, потому что крепких, сильных мужчин на сенокосе нет. Кто же выполняет столь тяжкий труд? Женщины, старики и подростки выходят на полевые работы и трудятся наравне. Мы видим, с каким рвением люди приступают к нелёгкому труду косьбы травы на сено, не боясь ни зноя, ни палящего солнца. Ведь лето в самом разгаре!
Художник передал всё буйство летних красок – щедрость и яркость луговых цветов, насыщенную зелень трав. Красочность полотна просто поразительная и вызывает у нас восторг! Солнечный свет, переливаясь, играет на изящной кроне белоствольных берёз, которые пытаются хоть немного укрыть тружеников от палящего зноя. Картина написана настолько реалистично, что нам кажется, вблизи мы слышим жужжание пролетающих мимо насекомых. В воздухе витает пряный и насыщенный аромат полевых цветов и трав. Так хочется вдохнуть его полной грудью!
На заднем плане мы видим лесопосадку, которая отдаёт сине-зелёной прохладой. Возможно, именно туда отправятся отдохнуть после завершения трудового дня наши работники.
1) НЕТ НЕ ПОДХОДИТ скольз-это корень к-суффикс , ий-окончание
2)Я сегодня успел уроки сделать и погулять сходить и папе
3)Бросать- кидать,метать, швырять,
Смотреть-глядеть,всматриваться, рассматривать, засмотреться,разглядывать, заглядеться ,наблюдать, примечать, глазеть.
4)Сильный- здоровый, крепкий, могучий, могущественный, мощный, властный.
Большой-большущий, великий,гигантский, громадный, огромный.
5) Школьник- [школ`н`ик]2слога,8букв,7звуков.
Ш-[ш]-согл,мягк,тв.
К-[к]-согл,глух., тв
О-[о]-глас,ударн.
Л-[л`]-согл,звон., мягк.
ь-[-] --
Н-[н]-согл,звонк, мягк
И-[и]-гласн,безудар.
К-[к]-согл., глух., тв
Апрель[апрел`]-2слога,6букв,5звуков.
А-[а]-гласн,безудар.
П-[п]-согл,глух,тв.
Р-[р]-согл,-звонк,мягк
Е-[е]-гласн,ударн.
Л-[л`]- согл,звон., мягк.
Ь-[ь]--