В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DiaGirlNya
DiaGirlNya
26.04.2021 05:53 •  Русский язык

Определите тип предложения по цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное. Укажите грамматические средства оформления предложений (интонация, местоименные слова, порядок слов, выражения форм сказуемого, частицы). Укажите также тип предложения по эмоциональной окраске. Поставьте соответствующие знаки препинания. 1) «Гранату! Где гранаты.» (Ключ.)
1) Побудительное, восклицательное, простое, односоставное,назывное, распространенное, полное.
2) «Всем быть на месте! Проверить оружие» – неожиданно для всех и для себя тоже закричал лейтенант... (Аст.)
3) Уже ты как-нибудь поосторожнее, Зосенька. Я тебя умоляю. Береги себя (Марк.)
4) «Уж не обессудьте, хозяин, а этакое ожидание пойдет за особую плату»,– пробубнил извозчик, тяжело ворочая замерзшими губами (Марк.).
5) «Генерал Федюнинский, немедленно принимайте сорок вторую», – Федюнинский едва заметно передернул плечами. «Что жметесь» – резко спросил Жуков (Чак.).

Показать ответ
Ответ:
maxwinter095
maxwinter095
05.08.2021 04:57

ответ: лето. утром встал ни свет   ни заря. решил не бить баклуши, а заняться полезным делом. нельзя тратить   зря драгоценные часы, это я зарубил себе на носу. решил с утра пойти   на , но поймаю ли что-то - это вилами на воде писано. надо хотя бы взять приятелей. мишка и сашка - друзья не разлей вода. вот с ними и отправился. но мишка любит     загребать дар чужими руками и не стал готовить все необходимое. сказал так: "ты кашу заварил, вот и делай все сам".   , конечно. получилась курам на смех, но надолго врезалась в память.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mmmmmmamba
Mmmmmmamba
28.01.2021 12:51

ответ:

когда моя мама училась в школе, ещё не было интернета, мобильных телефонов и калькуляторов, которые бы вычисляли значение сложных функций, косинусы или корни. чтобы почитать что-то или написать реферат, мама шла за учебным материалом в библиотеку. там она могла находиться часами, чтобы написать вручную дополнительный материал или прочесть заданное произведение по .  

если что-то было непонятно, мама просила объяснить учителя. у ней не было возможности искать ответы в интернете, а также она не могла сделать "звонок другу", ведь не было ещё мобильных телефонов.

сейчас прогресс школьникам время, но есть и отрицательные стороны. мама много гуляла и общалась с друзьями, а современная молодежь общается чаще в социальных сетях, чем вживую.

мама любила учиться в школе, даже сейчас она складывает и делит трехзначные числа в уме. она часто рассказывает мне забавные из своей школьной жизни.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота