Определите тип речи. 274A. Послушайте сказку "Дуб и ветер". Дуб и ветер
Красивый и могучий дуб рос на высокой горе. Ни у кого не
было сил покорить его.
Однажды налетел на него ветер, дунул с одной стороны, с
другой, старался пригнуть к земле. А дуб стоит и смеется каж-
дым своим листиком.
Кто-то подсказал ветру, что победить дуб может молния. По-
бежал ветер звать на молнию.
Раскололось небо, грянул гром, блеснула молния. Загоре-
лась вершина дуба, но пошел сильный дождь и залил огонь. А
дуб продолжал расти. Даже крепче стал.
Спросил тогда ветер у дуба: “В чем твой секрет? Почему я не
могу погубить тебя?»
“Сила моя в корне. Яв родную землю врос корнями. Вот она
и держит меня, поэтому мне никто и не страшен”, — ответил
дуб.
1. Нигде в Подмосковье вы не увидите такого изобилия густых трав, полевых цветов, как под Звенигородом. 2. Здесь, в деревне Духино, провел свои последние семь лет жизни Михаил Пришвин - писатель и путешественник.
3. Его дом, утопающий в зелени, стоит на пригорке . 4. С круглой террасы открывается широкая панорама реки: заречные дали тихие и ласковые. 5. Сюда в дом, приобретенный писателем, утомленным скитаниями, врывались воспоминания об увлекательных путешествиях. 6. О них он рассказывал ребятишкам, часто приходившим к нему. 7. В саду рассаживались на скамейке, сделанной самим Пришвиным. 8. Ребята, конечно, просили рассказать о приключениях. 9. Присев к ним, и, глядя на шумящие верхушки деревьев, писатель вспоминал невыдуманные истории о своей жизни, удивлявшей всех. 10. Рассказывал, как появилась у него страсть к путешествиям, как в детстве даже пытался бежать в Америку. 11. Но не просто непоседливость звала его в дорогу, а неуемное желание увидеть невиданное и выразить словами неповторимую прелесть природы.
2. Тихая жизнь большого путешественника
3. Тип речи - повествование, стиль - художественный
4. В каком слове все согласные звуки мягкие?
в) зелени
5. Укажите номер(а) предложений с обособленными обстоятельствами. - 9
6. Укажите номера предложений с уточняющими членами предложений. - 2
7. Укажите номер предложения с обособленным приложением. - 2
8. Выписать из предложения №6 словосочетание со связью примыкание.
9выписать из предложение 4-5 примера 2х средств художественной выразительности
Мы видим, что отец со своим старшим сыном идёт на рыбалку. А младшенького не взяли. А он так ждал этого дня. Он уже накопал червей и приготовил удочку. Но ему сказали, что он мал ещё. Также видно, что старшая сестра мальчика чему-то радуется, улыбаясь. Возможно что она смеётся на петухом, который ест червей из ведёрка. А может она потешается над своим глупым маленьким братишкой, который тоже хотел на рыбалку. Или она рада тому, что ей не придётся сидеть одной до вечера.
В любом случае вечером вся семья соберётся у стола и отведает свежую вкуснейшую уху.
Надеюсь, подбросила пару идей.