Определите тип сложного предложения. 1) С каждым может случиться, что жил с человеком, глядел на него и не видел
2) Новый управляющий главное внимание обращал на формальную сторону дела, а, в частности, на канцелярские тонкости
3) Обед кончился; большие пошли в кабинет пить кофе, а мы побежали в сад шаркать ногами по дорожкам, покрытым упавшими желтыми листьями
4)Ещё земли печален вид, а воздух уж весною дышит
част. сущ. част. глаг. сущ. союз глаг. сущ.
[И старик не поднял руки]¹, (чтобы закрыть лицо)²,
———— - - - - - - - - -
с.с.=нар. глаг. мест. сущ. прил. прил. сущ.
(когда ударил его камчой молодой красноглазый монгол,
-.-.-.-.- - - - - - - - - - ————
прил. предл. сущ.
|потный от крови|)³.
(Повествовательное, невосклицательное, сложное (3 части), сложноподчинённое:
1 предл. — главное, простое, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое;
2 предл. — придаточное обстоятельственное цели, простое, односоставное инфинитивное, распространённое, полное, неосложнённое;
3 предл. — придаточное обстоятельстенное времени, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнённое обособленным определением).
[— == - -]¹, (чтобы == - -)², (когда == - - - - ~~ ~~ —, |~~|]³. СПП.
-.-.-.-.-
Но не только учебники,справочники и энциклопедии учат нас,как нужно правильно жить и избегать тех ошибок,которые были допущены уже до нас многими поколениями людей. Они учат нас общению с другими людьми,правильному понимаю добра и зла,дают представление о написанном.
И пусть мы никогда не были на войне,мы можем это почувствовать,какого это быть там.Книги заставляют нас смеяться,смеяться,чувствовать.Вот он-наш лучший друг,который рассказывает нам о всём,учит нас и никогда не покинет.