Определите тип стилистической ошибки и отредактируйте предложения: 1. Несоответствие значения слова контексту. 2. Смешение стилей. 3. Паронимы. 4. Тавтология. 5. Плеоназм. 6. Непреднамеренное разрушение фразеологизма.
1. Хочу рассказать об опыте работы в нашей школе по воспитанию учащихся младших классов и особенно первоклашек.
2. Свою машину он берег как зеницу глаза.
3. Необходимо повышать дружбу в коллективах, воодушевлять людей на успешное выполнение заданий.
4. Очень важно сберечь все хорошее в нашей повседневной и будничной жизни.
5. По весне некоторые жители начали вывозить свой мусор на свалку.
6. Общественный рас печати представить ему слово для информации.
7. На собрание собирались плохо: людей было раз, два, три – и обчелся.
8. Он рассказал журналистам о достижениях, которых достигла его страна.
9. Важную роль в выполнении повышенного обязательства решает недопущение потерь сахарной свеклы.
10. Один мой товарищ стал меньше заходить ко мне.
11. На первом этаже в будущем будут размещены буфет и парикмахерская
12. А два теленка еще зимой приказали долго здравствовать.
13. Хозяйство выполнило определенную работу по выполнению намеченного годового плана.
14. В дипломной работе охарактеризованы все стороны и аспекты изучаемой проблемы.
15. Прогрессивная близорукость может продолжать увеличиваться в течение всей жизни.
16. Она в основном занимается в читалке, конспектирует первоисточники.
17. Его воинская выдержанность формировалась в семье и обществе.
18. На собрании ее отчитали за то, что трудилась спустя рукава.
19. Это уже дело, естественно, фантазии и воображения.
20. Шли по знакомой, хорошо стоптанной тропинке.
21. Замечено, что из плодовых раньше всех наливается соком «белый налив».
22. Как ни искали мы в день проверки заведующего общежитием, так и не нашли – он словно сквозь воду провалился
23. Наставник всегда должен быть примером трудовой и производственной дисциплины.
24. Товарищи по работе не любили его и за глаза называли волком в овечьей коже.
25. С наступлением осени пустеют пляжи: мало удовольствия раздеваться на холодном ветру и лезть в леденящую воду.
1. А; 2.В (Бажов); 3. Не поняла что соотносить;4. В основе рассказа Виктора Астафьева "Васюткино озеро; лежат реальные истории.Одним из прототипов стала история о то, как Астафьев в детстве заблудился в тайге. Вторым прототипом стала история Васюткиного озера. Виктор Астафьев смешал эти две истории в один рассказ, который наполовину описывает настоящие события из его детских воспоминаний. 5. Это повесть. 6. Метафора(переносный смысл). 7.Б. родины и родной природы, тоска по знакомым с детства местам, поэт вспоминает местность в которой жил. ярко её описывает. 8. В. мальчик Васютка, которому 13 лет. 9. Сам знаешь что прочитал(а) :). 10. Александр М. Гликберг. Русский поэт Серебрянного века, прозаик, журналист. 11. Олицетворение, это ясно даже по названию (дубовый буфет дремал).
Объяснение:
Дальше мне лень)
Еще 100 лет назад мы и не мечтали за 2 часа добраться до города в друга
стране. А сейчас в мире появляется все больше и больше невероятных
изобретений. С середины 20-го века человечество быстро скакнуло вперед: новые самолёты, аппараты ЭВМ, цветное телевидение, цветная съёмка и многое другое. Весь этот масштаб событий, который поистине удивляет, может сыграть злую шутку с нами, но это всего лишь теория. И даже сейчас человечество не стоит на месте, с каждым годом приходит что-то новое. Уже сейчас в магазине можно купить "умного робота" который может управлять вашим домом. Вы можете общаться с людьми, отправляя им сообщения, которые доходят за считанные секунды! Разве это не отлично? И кто знает, насколько далеко зайдет человечество.
удачи