Определите тип текста. Аргументируйте свой ответ.
А лучше, а теплее всех Михайле Михайловичу: забрался он в берлогу, припал к лапе – и на боковую. Будет всю зиму видеть сны, слушать, как скрипят над берлогою высокие ели.
Хуже всех бездомнику – волку: от куста под куст, от беды к беде, в морозные ночи, когда под звездным небом мерцает снег, будет он и жалобно петь на перекрестке свою горькую волчью песню: «У- у – у! У – у – у! У – у – у!».
скрыть рекламу:
не интересуюсь этой темой
товар куплен или услуга найдена
нарушает закон или спам
мешает просмотру контента
, объявление скрыто.
перед читателями предстают разные персонажи со своими , мыслями и представлениями о жизни. но всех их объединяет одно — ночлежка, куда эти люди приходят в поисках временного пристанища.
порою мы согласны с их рассуждениями. но в полной мере не можем понять тех, кто подвергся таким испытаниям не по воле судьбы, а по собственному нежеланию изменить хоть что-то для себя. в качестве примера возьмем сатина.
этот персонаж импонирует читателям тем, что говорит о человеке, как о совершенном существе. в то же время, он презирает сострадание и гуманизм, считая их унизительными. не принимает сатин и утешительную ложь. для него правда, пусть даже самая жестокая, - путь к величию человека.
казалось бы, такие рассуждения присущи только сильным личностям. но сатин находится на такой ступени морального разложения, что опуститься ниже просто невозможно. чего стоит его фраза: «я тебе один совет: ничего не делай! просто – обременяй »
сатин довел себя до состояния паразитирующего организма, не желающего менять в своей жизни ничего. он сам опустил себя «на дно»! наблюдая такую картину, мы понимаем, что не каждый человек может называться
только тот, кто способен противостоять жизненным трудностям и сохранить в себе не только потребность удовлетворения основных инстинктов, но и остаться интеллектуальным, духовно богатым, может претендовать на это высокое, гордое звание - человек!
ответ:
после издания пьесы максима горького «на дне» фраза «человек — это звучит гордо» стала крылатой. эту пьесу можно с уверенностью назвать социальной драмой. действие произведения разворачивается на фоне политической борьбы и нищеты народа.
перед читателями предстают разные персонажи со своими , мыслями и представлениями о жизни. но всех их объединяет одно — ночлежка, куда эти люди приходят в поисках временного пристанища.
порою мы согласны с их рассуждениями. но в полной мере не можем понять тех, кто подвергся таким испытаниям не по воле судьбы, а по собственному нежеланию изменить хоть что-то для себя. в качестве примера возьмем сатина.
этот персонаж импонирует читателям тем, что говорит о человеке, как о совершенном существе. в то же время, он презирает сострадание и гуманизм, считая их унизительными. не принимает сатин и утешительную ложь. для него правда, пусть даже самая жестокая, - путь к величию человека.
казалось бы, такие рассуждения присущи только сильным личностям. но сатин находится на такой ступени морального разложения, что опуститься ниже просто невозможно. чего стоит его фраза: «я тебе один совет: ничего не делай! просто – обременяй »
сатин довел себя до состояния паразитирующего организма, не желающего менять в своей жизни ничего. он сам опустил себя «на дно»! наблюдая такую картину, мы понимаем, что не каждый человек может называться
только тот, кто способен противостоять жизненным трудностям и сохранить в себе не только потребность удовлетворения основных инстинктов, но и остаться интеллектуальным, духовно богатым, может претендовать на это высокое, гордое звание - человек!
объяснение: