Определите тип текста. Обоснуйте свой ответ 3 аргументами 2. Определите стиль текста. Укажите стилевые черты. 3. Сформулируйте по тексту 2 вопроса высокого порядка.
Расставьте недостающие знаки препинания.1. его всегда интересовали и казались загадочными те случаи, когда, задумавшись о каком-нибудь предмете или читая о чём-нибудь в книге, он тотчас слышал рядом с собой разговор о том же самом 2. цепляясь за перила, шатаясь, со стоном сходил он со ступенек крыльца, бросался в мокрую росистую траву и, прижавшись всем телом к влажной, ещё державшей дневное тепло земле, плакал (полевой). 3. у костра, вытаращив испуганные глазёнки, держась одной рукой за кнут, а другую, в болтающемся рукаве, приподняв, точно защищаясь, стоял худенький черноголовый мальчишка, в лаптях, в изорванных штанишках, в длинном, не по росту, пиджаке,обёрнутом вокруг тела и подпоясанном пенькой (фадеев). 4. фома, красивый и стройный, в коротком драповом пиджаке и в высоких сапогах. стоял, прислонясь спиной к мачте, и, дрожащей рукой пощипывая бородку, любовался работой (м. горький). 5. исхудавший и бледный, с поджатыми под себя ногами в валенках, он, сгорбившись и дрожа, сидел в дальнем углу нар и, засунув руки в рукава полушубка, лихорадочными глазами смотрел на нехлюдова (л. толстой). 6. обернувшись, любовь увидала, что по дорожке сада, почтительно сняв картуз и кланяясь ей, идёт ефим -капитан «ермака» (м. горький). 7. а в это время, энергии и находчивости корнилова, одушевлявшего всех,на южной стороне вырастали батареи (станюкович). 8. низенький и худощавый старик нилыч, бодрый ещё на вид, несмотря на свои шестьдесят лет, сидел за накрытым цветной скатертью столом, в чистой ситцевой рубахе, широких штанах и в башмаках, надетых на босые ноги (станюкович). 9. особенностям геологического строения его склонов с бесчисленными родниками и ручьями, массив является как бы живым музеем скопищем чуть ли не половины всех дикорастущих цветов области (пермитов). 10. я стал на краю площадки, крепко упёршись левой ногою в камень и наклонясь немного вперёд, чтобы в случае лёгкой раны не опрокинуться назад (лермонтов).
Моя школа значит для меня очень много.Там я получаю новую интересную информацию.В дальнейшем она мне понадобиться.Там я общаюсь со сверстниками.В моей школе хорошие учителя и директор.Но самое главное там хорошие друзья.Друзья , которые меня не предадут, поймут,дадут совет.Они мне во многих сложных ситуациях , но я им конечно тоже Моя школа крассивое учебное заведение.Она самая лучшая.Для меня моя школа второй дом .Директо и учителя - родители.Одноклассники братья и сёстры. Она важная часть моей жизни и не тоьько моей но и всех детей на свете.Я люблю своб школу и стараюсь улучшить её и ей как она мне.Школа - моя жизнь.