Посторонний (определ, прил) звук (подл, сущ), который (подл., мест) поначалу (обст, нареч) меня (допол, мест) очень (обст, нареч) раздражал (сказ, глагол), стал рождать (сказ, глагол) в голове (обст, предлог, сущ) любопытные (определ, прил) образы.(допол, сущ) (повест, невоск, слож, сложноподч.)
1 часть -главное- двусост, распр, ничем не осложнено. (Посторонний звук стал рождать в голове любопытные образы.) 2 часть -придаточное определительное- двусост, распр, ничем не осложнено. (который поначалу меня очень раздражал) Схема: [ - ,(который = ), = ].
1Мифология большого городаСОДЕРЖАНИЕВведение .Глава I. Париж БальзакаГлава II. Лондон ДиккенсаГлава III. Петербург ДостоевскогоГлава III. Варшава ПрусаЗаключениеСписок литературыВведениеГород, место пребывания человека, всегда интересовал литературу. С одной стороны, город формировал свой тип человека, с другой – являлся самостоятельным телом, живущим и имеющим равные права со своими обитателями.Урбанистическая литература порождена эпохой подъема буржуазии. Вспомним “Картину Парижа” Мерсье, в которой автор наряду с изображением архитектуры уделяет внимание общественным нравам и законам Парижа. А “Персидские письма” Монтескье “содержат притворно – наивную критику Назиров Р.Г. Творческие принципы Ф.М. Достоевкого. – Саратов, 1982. – С. 5” этого города.В XIX веке поэзия урбанизма привлекла внимание Эжена Сю, Виктора Гюго, Томаса де Квинси, Оноре де Бальзака, Чарльза Диккенса, Ф.М. Достоевского, Болеслава Пруса и ряда других писателей. Примечательно то, что урбанистическая ...
1 часть -главное- двусост, распр, ничем не осложнено. (Посторонний звук стал рождать в голове любопытные образы.)
2 часть -придаточное определительное- двусост, распр, ничем не осложнено. (который поначалу меня очень раздражал)
Схема: [ - ,(который = ), = ].