Непереходные глаголы: машут, плавать, бояться, не ходить, не *** Переходные – это те, которые сочетаются с формой винительного падежа без предлога, а также те, которые с отрицательной частицей НЕ сочетаются с родительным падежом без предлога.
Определить переходность очень легко: подставь рядом с глаголом сразу вместе два вопроса КОГО? ЧТО?, если это логично – глагол переходный, если нет – непереходный. При отрицании нужно подставлять кого? чего?
Школа - основной источник наших знаний и навыков, в большинстве именно здесь мы научились тому, что можем и умеем сегодня .Моя школа- это место общения.Кроме обучения, школа предоставляет нам возможность общения.я с радостью иду к своим одноклассникам, потому что они меня ждут, всегда в трудную минуту.Школа для меня - это моя семья. В ней я чувствую себя уютно, как дома. Здесь мои друзья, учителя, которых я уважаю. В школе хорошая дружеская обстановка. Моя школа совершенно обычная и ничем не примечательная, но для меня это святое место, так как в ней я познаю мир, учусь быть человеком.
не учи, не вынешь.
Непереходные глаголы:
машут, плавать, бояться, не ходить, не
***
Переходные – это те, которые сочетаются с формой винительного падежа без предлога, а также те, которые с отрицательной частицей НЕ сочетаются с родительным падежом без предлога.
Определить переходность очень легко:
подставь рядом с глаголом сразу вместе два вопроса КОГО? ЧТО?,
если это логично – глагол переходный, если нет – непереходный.
При отрицании нужно подставлять кого? чего?
Напр.: плавать кого? что? - нелогично, значит непереходный.