Определите типы речи.
К какому стилю относится каждый их текстов? ответ аргументируйте.
1. В начальной школе села Серая Кобыла учительница младших классов надругалась над ребенком и в порыве страсти надорвала ему ухо. Об этом сообщают местные новости. Более того, злосчастный педагог объявил на камеру, что ребенок его якобы спровоцировал. Оказывается, на учительницу ранее уже поступали жалобы со стороны родителей. Но до этого конфликты удавалось «замять». Руководитель начальной школы Зубар Алена Петровна заявила, что она «обеспокоена этим инцидентом».
2. Приятель мой и жена его были бездетные, жили в собственном домике на краю города. Он хотя и имел инвалидность, но работал шофером в автороте, устроился и я туда же. Поселился у приятеля, приютили они меня. Разные грузы перебрасывали мы в районы, осенью переключились на вывозку хлеба. В это время я и познакомился с моим новым сынком, вот с этим, какой в песке играется.
3. Алоха! Если ты жадно глотаешь эти строки скорее всего ты безработный. Мы предлагаем тебе удобное кресло, уютный офис и бесплатное кофе. Не убедили? Чтобы посчитать все плюшки, загибай пальцы: деньги, драйв, фан, красивые девчонки, и уйма экспериментов. В общем, скучно не будет – это точно! Смысл ждать? Подавай заявку прямо сейчас.
4. Вчера посчастливилось побывать на концерте новой «талантливой» поп-дивы, которую продвигает Лепс. Это жесть! Прокуренный голос, мальчишеская фигура, рябое личико, и он еще хочет отправить ее на Новую Волну, наивный тунгусский предприниматель.
5. Среди феноменологических моделей наибольшее рас получили модели основанные на лучевых представлениях полей рассеяния и модели базирующиеся на принципе Гюйгенса-Френеля, согласно которому каждая точка волнового фронта рассеянного поля рассматривается как источник вторичных волн. К этому типу моделей относится модель локальных источников рассеяния. Несмотря на то, что все эти модели имеют одни и те же методологические основы, они имеют особенности, которые проявляются при дополнительных упрощениях и допущениях математического и физического характера. Аналоговой моделью принято называть стохастическую модель «блестящих» точек, получившую широкое рас при анализе рассеянных полей от объектов, которые представлены в виде совокупности локальных отражателей.
6. На YouTube набирает популярность видеоролик, в котором щенок подружился с ротвейлером. Собака ласково облизывает своего друга, который бодро мурлычет и облизывает ее в ответ.
7. Ночь побледнела, и месяц садится
За реку красным серпом.
Сонный туман на лугах серебрится,
Черный камыш отсырел и дымится,
Ветер шуршит камышом.
Тишь на деревне. В часовне лампада
Меркнет, устало горя.
В трепетный сумрак озябшего сада
Льётся со степи волнами прохлада…
Медленно рдеет заря.
8. По итогам 2018 года, эксперты несколько ухудшили прогноз роста реального ВВП Украины до 3,447 % против 3,5 %, прогнозируемых Фондом в октябре в обзоре «Перспективы мировой экономики».
9. Мировая экономика, пишет автор, рано или поздно будет вынуждена использовать материальные и энергетические ресурсы Солнечной системы хотя бы лишь по одной причине – истощения сырьевых ресурсов Земли. Но существует один психологический аспект, который следует из положения, высказанного Б. Расселом в 1952 г. Б. Рассел считал, что если когда-нибудь на Земле наступит всеобщий мир, люди будут удовлетворять свое стремление к приключениям, в исследованиях, а не в разрушениях. А познание Солнечной системы и звезд может стать таким приключением, вытесняющим энергию разрушения, что, вероятно, позволит решить серьезную психологическую проблему. Кроме того, такие мощные культурные и интеллектуальные стимулы могут человечеству избежать стагнации, предсказанной современным философом Ф. Фукуямой.
10. Вчера посчастливилось побывать на концерте новой «талантливой» поп-дивы, которую продвигает Лепс. Это жесть! Прокуренный голос, мальчишеская фигура, рябое личико, и он еще хочет отправить ее на Новую Волну, наивный тунгусский предприниматель.
Разберите выделенные предложения.
1. Из песни слова не== выкинешь==.
• обобщённо-личное
2. Идёшь== по дороге и только успеваешь== отвечать== на приветствия.
• определённо-личное
3. Вчера сообщили== о резком похолодании.
• неопределённо-личное
4. Вот и смерклось==, стемнело==.
• безличное
5. [Всё__ кругом тихо==], [рядом ни души].
• двусоставное
• безличное, неполное
6. Снег__ и берёзы__ кругом_._._ .
• двусоставное
7. Стою== под солнцем и слежу== полёты паутинок.
• определённо-личное
8. [Пашню пашут==] - [руками машут==].
• неопределённо-личные
9. Мне сегодня не== спится==.
• безличное
ответ: В один из летних дней я отдыхал. Был это месяц июнь, тогда я расслаблялся. Каждый день я ходил гулять. Были у меня мои друзья ещё, которые вечно кричали в окно: "Э-э-эй, Витя, давай, выходи гулять!"- крикнет мне мой лучший друг Вова, что живёт в моём подъезде. С ним ещё гуляет много моих одноклассников и одноклассниц. Девочка Маша - моя одноклассница, отличница, сидит на первой парте и всегда тянет руку на уроке, но её не спрашивают, спрашивают сонный людей на задних партах - Ксюша и Арсений. И вот я ему и отвечаю:
- Хорошо, сейчас выйду - кричу ему с первого этажа, а я тогда жил на первом этаже - сейчас, только оденусь!
И побегу одеваться. И вдруг, чую вкусный аромат маминых блинов, да и думаю я себе: "Да, ладно, съем один блинчик и пойду". Только сел, а какие ароматные, со сгущенкой, с малиной, объедение! Ем я блины, и слышу только, что меня кричат в окне, ждут.
- Витя, ты скоро там оденешься? - спрашивает меня Вова
- Сейчас, сейчас, я только последний блинчик доем, и приду! - отвечаю я, доедал последний блинчик с сгущенкой.
Когда доел я, я начал одеваться, да и случайно задел коврик над телевизором, а там был пульт. Пульт в итоге включился. Мой любимый канал включился и моя любимая передача - "Стань звездой!" Мне это передача очень уж нравилась, и я засмотрелся на неё, и отвлёкся, начал смотреть эту передачу. Вдруг, слышу, в окно зовут меня опятт на улицу гулять, да и кричат:
- Витя, ну ты скоро? - кричит меня Вова, дожидаясь меня.
- Сейчас-сейчас, уже бегу-бегу! - отвечаю я, выключаю пультом телевизор.
Когда я выключил телевизор, побежал в гардероб, а там, рядом с дверью, стояли лыжи, и я случайно эти лыжи уронил, и начал я их задаскивать обратно, а тяжелые какие, жуть просто! Да только и слышу, что меня постоянно зовут в окне:
- Витя, пошли, выходи-ты уже! - кричит меня Вова.
- Сейчас-сейчас, уже выхожу! - кричу ему из гардероба.
Когда я оделся, выхожу уже вот из подъезда, и вижу: на улице зима, холодно, да подходит ко мне мой друг Вова и говорит:
- Не дождались мы тебя, одевался полгода! - говорит он.
И расстроившийся, я пошёл обратно домой.
Суть текста: Не стоит заадерживаться, искать какие-то задержки, лучше сделать одно дело, чем пообещать и не выполнить.
Объяснение: Юмористическое сочинение про мальчика Витю ( вымышлен )