В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elinochek1
elinochek1
08.04.2022 21:37 •  Русский язык

Определите типы текстов. 1.Синица – небольшая пёстрая птица из отряда воробьиных. Назовём отличительные признаки этого вида синиц. У них чёрная голова и белые щёки. Верхняя часть тела зеленовато-серая, нижняя – жёлтая. Синицы истребляют вредных насекомых.

2. Тут скворушка заинтересовался вареньем. Он вскочил на край вазочки. Потом он запустил в вазочку свой длинный клюв и вытащил ягоду. И, наконец, прыг прямо в варенье и завяз.

3.Существует две основных версии, почему синицу называют синицей. Одна версия по созвучию синичьего чириканья "зинь - зинь" или "синь - синь". А по другой версии, как утверждают историки, в древнерусском языке слово синий имело другое значение, а именно чёрный с синеватым отливом. А у синички на голове шапочка именно такого цвета.

Показать ответ
Ответ:
kaverzinaksenia
kaverzinaksenia
21.01.2021 00:33

Места обитания

Воробьев относят к синатропному виду — везде и всюду следуют за человеком. Селятся и в шумных городах, и тихих деревушках, поблизости к человеческому жилищу. Везде, где бы они ни оказались, воробьи найдут пристанище и обретут дом.

Эти пернатые могут проживать в любых погодных условиях, легко привыкают к обстановке, созданной людьми. К слову, воробьи живут даже там, где не выживают другие пернатые – например, в тундре и лесотундре.

Поэтому можем сделать вывод:

Вывод: Воробьи остаются на одном месте обитания и могут проживать в любых условиях, а если у вашего дома рядом есть кормушки то они останутся с вами надолго. (Если конечно насыпать корм им в кормушки)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mussa1
Mussa1
21.01.2021 00:33

ответ:ЗАЧЁТ по теме «СОЮЗ» 1 вариант

Что связывают сочинительные союзы?

Приведите примеры сочинительных союзов.

Записать номера предложений с сочинительными союзами

1) Москва–река дала имя великому городу, но не могла вдоволь напоить его водой.

2) Пологую возвышенность между Москвой-рекой и Верхней Волгой пересёк канал длиной 128 километров.

3) Чтобы поднять искусственную реку на 38 метров, требуется электрическая энергия.

4) Москва-река на выходе из города преграждена плотиной, и уровень воды у Кремля поднялся на два с лишним метра.

5) Под московскими мостами свободно проплывают трёхпалубные суда, потому что река стала многоводной.

6) Мосты перекрыли высокими и пологими арками не только реку, но и набережные, ставшие магистралями.

4.Списать, открыть скобки и вставить знаки препинания.

1) То (же) выражение выразилось на его лице.

2) Природе надо что (бы) её любили.

3) Что(бы) Плюшкин ни находил всё тащил к себе.

5. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, составьте схемы, подчеркнув грамматические основы.

1) Серая Шейка была в отчаянии потому что не замёрзла только самая середина реки.

2) Когда дует ветер и рябит воду становится холодно.

3) Индейский петух подняв голову неистово выругался по-своему и ушёл со двора.

4) Растёт дуб сотни лет и никакой ветер не может его сломать.

ЗАЧЁТ по теме «СОЮЗ» 2 вариант

Что связывают подчинительные союзы?

Приведите примеры подчинительных союзов.

3. Записать номера предложений с подчинительными союзами

1) Москва–река дала имя великому городу, но не могла вдоволь напоить его водой.

2) Пологую возвышенность между Москвой-рекой и Верхней Волгой пересёк канал длиной 128 километров.

3) Чтобы поднять искусственную реку на 38 метров, требуется электрическая энергия.

4) Москва-река на выходе из города преграждена плотиной, и уровень воды у Кремля поднялся на два с лишним метра.

5) Под московскими мостами свободно проплывают трёхпалубные суда, потому что река стала многоводной.

6) Мосты перекрыли высокими и пологими арками не только реку, но и набережные, ставшие магистралями.

4. Списать, открыть скобки и вставить знаки препинания.

1) Тёплая небесная вода для растений то (же) самое что для нас любовь.

2) Что(бы) не промокнуть мы взяли с собой зонт.

3) С кем поведёшься от(того) и наберёшься.

5. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, составьте схемы, подчеркнув грамматические основы.

1) Если молния ударит в одинокий дуб она может опалить его огнём.

2) В тишине можно услышать как снежинки шуршат по листьям.

3) Стена выходившая на север никогда не освещалась солнцем и всегда оставалась тёмной.

4) Под стеной лежала травянистая пустошь и по ней тянулась дорога.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота