Определите в этом абзаце средства связи предложений. На кустах акации сидело много воробьёв. Подкрался я к ним поближе, нацелился своим аппаратом, гляжу в глазок. Вот передо мной на ветке воробышек. Да какой, оказывается, нарядный! Я раньше этого и не замечал. Верх головки серенький, будто серенькая шапочка надета. Грудка и брюшко тоже серые, а спинка и крылья потемнее: они коричневатые, пёстренькие. Вверху, на крыльях — белая полоска.
На мой взгляд, нет человека, который бы не любил свою родину. А некоторые творческие личности даже посвящают ей целые произведения! К примеру, многочисленные стихи Есенина: это и "Берёза", и "Буря", и "Весенний вечер". А зачем, вроде бы, делать это?А дело в том, что в своих работах писатели могут изобразить всю свою любовь к родимой деревне, к людям, некогда окружавших их.
Я тоже люблю свою родину, потому что здесь вырос(ла) Я, мои родители, а также дедушки и бабушки. Мне нравится слушать истории из детства моих близких, ведь все их истории пропитаны духом родины, счастья.
На мой взгляд, самый потерянный человек - это тот человек, что живет не на родине. Как бы ни было хорошо в других странах, с другими людьми и с другим укладом жизни, но на родине всегда лучше! Мне кажется, что нужно с самого детства прививать любовь к своему родному месту...
2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ).
3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ).
4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ).
5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже.
1 скл.-стена
2.скл.-окно,конь
3 скл.-степь
Выбор слов может быть и другим.