Определите в этом тексте средства выразительности эпитет, метафора, олицетворение, сравнение и другие если есть Школьный музей
Школьный музей является своеобразным музейным учреж- дением, поскольку он ведёт в меру своих возможностей поис- ково-собирательную работу, экспонирует и пропагандирует имеющиеся коллекции в соответствии с задачами школы. Школьный музей имеет ряд признаков: 1) Основной признак любого музея, в том числе и школь- ного,-наличие фонда подлинных материалов, представляющих собой первоисточники сведений об истории общества. Эти 2) Каждый музей предполагает предметы и документы составляют основу музея. в соответствии с логикой разделов музея. 3) Музей должен иметь необходимые помещения и обору- Магериалы экспозиции выставляются в определённой систе- декций. 4) Обязательное условие функционирования школьного зея-это наличие совета музея-постоянного актива уча- шихся вести под руководством педагогов поиско- дование, обеспечивающие хранение и показ собранных кол- вую и исследовательскую работу, участвовать в учёте и хранении фондов, в показе и пропаганде собранных материа- лов. Только при наличии всех этих признаков можно говорить, что в школе имеется музей. В основе деятельности любого музея, в том числе и школьного, лежат музейные предме- ты. Краеведов и актив школьного музея могут интересовать не только раритеты и реликвии, но и самые обычные, достаточно широко распространённые предметы, если они каким-либо образом связаны с изучаемым событием или явлением. Это могут быть предметы школьного инвентаря карты, глобусы, энциклопедии. Это могут быть предметы, необходимые в повседневной учебной деятельности старые ручки, чернильницы, тетради, днев- лет, ники. Это могут быть предметы, относящиеся к значимым общешкольным событиям и явлениям, альманахи, знамёна, кубки, медали, ценные подарки. (По Ю. Яхно)
эпитет, метафора, олицетворение, сравнение,инверсия