Определите, в каком функциональном стиле могут быть использованы приведенные ниже слова и словосочетания. Найдите слова и словосочетания, которые в равной степени могут быть употреблены во всех стилях. Выпишите их по группам (научные, официально-деловые, разговорные). Составьте небольшой текст с использованием слов и сочетаний одной стилистической группы.
2.Уполномочен сообщить, обоснованный вывод, вкалывать без обеда, обобщить сказанное, обвинительная речь, замотанный вконец, в соответствии с вышеизложенным, развалился на стуле, привести в соответствие, настоящий закон, коммуникативная компетенция, культура речи, без царя в голове.
1)Бульба повёл сыновей своих в светлицу, откуда проворно выбежали ДВЕ красивые девки-прислужницы в червонных манистах, прибиравшие комнаты.
2)Она видела мужа в год ДВА-ТРИ дня, и потом от него несколько лет ни слуху, ни духу.
3)Все ТРИ всадника ехали молчаливо.
4)Старший, Остап, начал с того своё поприще, что ПЕРВЫЙ год ещё бежал.
Фонвизин.
5)Уж года ЧЕТЫРЕ, как учится.
6)СОРОК лет служу, а милость всё та же...
7)Вишь, ТРИСТА рублёв, что нашли, ТРОИМ разделить.
8)Солонины ломтика ТРИ, на подовых, не помню, ПЯТЬ, не помню, ШЕСТЬ.
9)Вот и у их благородия с парнем ТРЕТИЙ год над ломаными бьёмся.
10)ТРОИМ учителям денежки платим.
Я пошёл в школу. Там какую то природу, говорят, надо беречь. А сами ни берегу, везде собаки бегают и пакастят (какют :) ). Машин много стало и все шибко воняет, почему много машин? Каждый день летают ракеты в небо. Почему китай ползёт на восток дрова рубит и себе возит, почему не берегите природу? А нас заставляй любит. Шибко плохой экологи моим глазам. Не хочу я смотреть моим глазам на это безобразие, лучше я сейчас пойду на озеро палки бросать, там лёд, а ещё буду бутылки разбивать везде и пива пить.