.Определите, в каком функциональном стиле написан текст. Дайте анализ языковых средств, используемых в тексте (по уровням языка).
Вариативность обусловлена исторически. Меняться могут не только формы варьирующих слов, может меняться их стилистическая отнесенность, стилистическое представление о них. Ибо история литературного языка (история литературных текстов) есть история его нормализации и стилистической дифференциации.
В литературном языке всякое появившееся отношение должно стать объектом осознанной интерпретации, объектом общественной оценки. II во многом история литературного языка есть поступательное движение общественной оценки, борьба идеи и направлении.
О том, какое социальное и политическое значение придавалось языку, свидетельствуют факты:
первые академии (во Франции. Испании) были созданы с целью изучения и совершенствования языка;
первые звания академиков были присвоены лингвистам (XVI в.);
первые школы были созданы для обучения литературному языку, и в этом смысле историю литературного языка можно рассматривать еще как историю образованности и культуры.
Закономерность развития литературного языка состоит в стремлении к устойчивости внутренней структуры, С определенного этапа развитие начинает совершаться только в пределах лексики и в стилистической системе. История литературного языка, следовательно, — это динамика орфоэпических, орфографических, синтаксических, лексических и стилистических норм, обусловленная динамикой содержания литературных текстов.
вопрос.
как мукагали макатаев относился к своей родине?
поэзия макатаева воспитывает в нас, его читателях, чувство патриотизма. мукагали гордится, что он родился на казахской земле, склоняет голову перед её сынами, стоящими на страже родных земель испокон веков. поэт очень трепетно относится к своей стране, восхваляет её, призывает нас к любви к ней, с детства прививает патриотизм. также он относится и к малой родине, к своему народу, чувствует с ним неразрывную связь и мечтает быть полезным ему. я уверена, что его старания не даром, и мукагали макатаев добился всего, чего так желал.
Факт, в том что обижаться это лишний груз, обижаясь у тебя в душе, так же как и в пакете.
Вывод в том что нужно уметь прощать, не храня в душе все обиды.
Основная мысль текста в последнем абзаце, где мудрец говорит ученику, о плоде своих обид.
Можно и даже иногда нужно уметь избежать конфликта, добрый и спокойный человек, не конфликтует с окружающими так как он умнее и выше этого.
Я напишу конфликт в школе.
В школе могут произойти разные конфликты, например один раз я опоздал на урок, учитель был не в настроении и отправил меня к директору, я испытывал смешанные чувства, мне было и страшно и грустно, и даже обидно, одно время я испытал злость и гнев, но это все лишь эмоции из за опоздания. Тогда лучше не опаздывать и приходить вовремя, но директор меня не наругал и я почувствовал что на душе появились нотки какой то радости и спокойствия.
Объяснение:
Как то так;)