Определите в какой теме можно использовать этот текст. Какие умения можно формировать на основе этого текста Сказка про чашку
Жила на свете чашка. Однажды она пошла в чащу погулять и увидела в чаще чародея. Испугалась она и убежала из чащи в город. Вот бежит чашка мимо клуба, где частушки поют, мимо мастерской, где часы чинят. Прибежала домой и рассказала все чайнику и чаю. Вот как случется!
Над желтоглазыми ромашками летали разноцветные бабочки. В траве бегали сороконожки, пауки-сенокосцы. Длинноногая водомерка скользила по поверхности пруда. Красноголовые мухоморы выделялись среди зеленой травки. Остроклювый дятел долбил кору дуба и искал жуков-короед
Каждый потерянный процент озона угрожающе воздействует на человечество: 150 дополнительных случаев слепоты, увеличение раковых заболеваний, ослабление имунной системы человека. Необходимо принимать меры: наступило время, когда Земля может задохнуться.
91 слово, подходит для изложения в ОГЭ.
Любовь к родине начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно любовь к родному переходит в любовь к своей стране, ко всему человечеству.
Люди живут в определенной окружающей среде, загрязнение которой угрожает его жизни.
Экология, как наука о защите и сохранении окружающей среды сформировалась уже давно, но почему же сохранение культурной среды не считается чем-то важным? Ведь культурная среда необходима человеку для его духовной и нравственной жизни, самодисциплины. Но вопрос о нравственной экологии не изучается, и учат лишь его отдельные аспекты.