Ох уж эти вводные! И членами-то предложения, с одной стороны, не являются, а хлопот, с другой стороны, много доставляют. Вот сиди и думай, выделять их, по обыкновению, запятыми или, напротив, не стоит?
Итак, зачем нам, грешным делом, нужны водные слова? Они ведь не имеют синтаксической связи с предложением, не правда ли? Оказывается, вводные слова, по сути дела, выражают чувства говорящего. Странное дело, они в этом случае, выделяются запятыми. И при оценке степени достоверности, полагаю, тоже выделяем? Представьте себе, выделяем, конечно! Уверенность и, надо полагать, неуверенность, несомненно, чувства!
На удивление, даже интересно стало, изучаю, как водится! В общих чертах, далее речь об источнике информации, смысловой связи оформления мысли контекста. Понятно, тоже выделяем! Ведь, одним словом, источник, бывает и недостоверный. Короче, такие вводные слова, по обыкновению, тоже выделяем. Хотя, бывает, их трудно определить. Это, правда, правда!
Вообразите, есть еще один случай выделения! Когда автор, понимаете ли, привлекает, внимание к сообщению. Согласитесь, раз он так старается на что-то наше внимание обратить, нам запятых, естественно, не жалко.
Вдобавок ведь есть приблизительно похожие слова, которые мы выделять, безусловно, решительно не будем. Авось все-таки запомню!
Вот ведь сколько вводных слов употребила… Заметьте, без них поистине трудно обойтись! Но и злоупотреблять, согласитесь, тоже не следует. Иначе, вместо цветов красноречия будут сплошные сорняки
Мечтая стать поэтом, Сергей Есенин очень рано покинул родное село Константиново и отправился покорять Москву, не подозревая о том, что будет тосковать по родному краю. Столичная жизнь с ее соблазнами очень скоро наскучила восходящей звезде русской литературы, однако Есенин понимал, что никогда не сможет стать знаменитым, если всю свою жизнь проведет в сельской глуши. Тем не менее, добившись успеха на поэтическом поприще, он остался обычным крестьянским парнем и подавляющее большинство своих стихов посвятил родной природе, которая являлась для него неиссякаемым источником вдохновения.
В 1925 году Есенин ненадолго вернулся на родину и был неприятно поражен переменами, которые произошли в размеренном укладе сельской жизни. Однако первые впечатления от поездки домой оказались очень трогательными и волнующими. Именно им посвящено стихотворение «Мелколесье. Степь и дали…», в котором автор в очередной раз признается в любви к русской земле и осознает, что по сравнению с этим всепоглощающим чувством его творческие успехи попросту меркнут. «Неприглядная дорога», по которой ему довелось возвращаться в Константиново, вызывает у поэта настоящий восторг, к которому примешивается легкая грусть. Есенин осознает, что давно уже перестал быть частью этого мира, так знакомого ему с детства. Однако автор готов пожертвовать всем, чтобы хоть на мгновение прикоснуться к Поэтому он заявляет» наплевать мне на известность и на то, что я поэт». В этот момент для него намного важнее то, что он возвращается домой, где не был почти 10 лет. Его чувства настолько искренни, что поэт «почти березке каждой ножку рад поцеловать».
Ох уж эти вводные!
Ох уж эти вводные! И членами-то предложения, с одной стороны, не являются, а хлопот, с другой стороны, много доставляют. Вот сиди и думай, выделять их, по обыкновению, запятыми или, напротив, не стоит?
Итак, зачем нам, грешным делом, нужны водные слова? Они ведь не имеют синтаксической связи с предложением, не правда ли? Оказывается, вводные слова, по сути дела, выражают чувства говорящего. Странное дело, они в этом случае, выделяются запятыми. И при оценке степени достоверности, полагаю, тоже выделяем? Представьте себе, выделяем, конечно! Уверенность и, надо полагать, неуверенность, несомненно, чувства!
На удивление, даже интересно стало, изучаю, как водится! В общих чертах, далее речь об источнике информации, смысловой связи оформления мысли контекста. Понятно, тоже выделяем! Ведь, одним словом, источник, бывает и недостоверный. Короче, такие вводные слова, по обыкновению, тоже выделяем. Хотя, бывает, их трудно определить. Это, правда, правда!
Вообразите, есть еще один случай выделения! Когда автор, понимаете ли, привлекает, внимание к сообщению. Согласитесь, раз он так старается на что-то наше внимание обратить, нам запятых, естественно, не жалко.
Вдобавок ведь есть приблизительно похожие слова, которые мы выделять, безусловно, решительно не будем. Авось все-таки запомню!
Вот ведь сколько вводных слов употребила… Заметьте, без них поистине трудно обойтись! Но и злоупотреблять, согласитесь, тоже не следует. Иначе, вместо цветов красноречия будут сплошные сорнякиМечтая стать поэтом, Сергей Есенин очень рано покинул родное село Константиново и отправился покорять Москву, не подозревая о том, что будет тосковать по родному краю. Столичная жизнь с ее соблазнами очень скоро наскучила восходящей звезде русской литературы, однако Есенин понимал, что никогда не сможет стать знаменитым, если всю свою жизнь проведет в сельской глуши. Тем не менее, добившись успеха на поэтическом поприще, он остался обычным крестьянским парнем и подавляющее большинство своих стихов посвятил родной природе, которая являлась для него неиссякаемым источником вдохновения.
В 1925 году Есенин ненадолго вернулся на родину и был неприятно поражен переменами, которые произошли в размеренном укладе сельской жизни. Однако первые впечатления от поездки домой оказались очень трогательными и волнующими. Именно им посвящено стихотворение «Мелколесье. Степь и дали…», в котором автор в очередной раз признается в любви к русской земле и осознает, что по сравнению с этим всепоглощающим чувством его творческие успехи попросту меркнут. «Неприглядная дорога», по которой ему довелось возвращаться в Константиново, вызывает у поэта настоящий восторг, к которому примешивается легкая грусть. Есенин осознает, что давно уже перестал быть частью этого мира, так знакомого ему с детства. Однако автор готов пожертвовать всем, чтобы хоть на мгновение прикоснуться к Поэтому он заявляет» наплевать мне на известность и на то, что я поэт». В этот момент для него намного важнее то, что он возвращается домой, где не был почти 10 лет. Его чувства настолько искренни, что поэт «почти березке каждой ножку рад поцеловать».