Определите в них развития информации и направление движения информации. Начертите схему развития информации в тексте. Глагол — часть речи, обозначающая действие или состояние и выражающая эти значения в грамматических категориях вида, залога, лица, числа, времени, наклонения и лексико-грамматической категории рода (в времени и сослагательном наклонении).
Глаголы различаются по видам. К совершенному виду относятся глаголы, обозначающие действие, достигшее своего предела: сделать, написать, запеть, простоять. К несовершенному виду относятся глаголы, не содержащие указания на достижение предела действия: делать, писать, петь, стоять.
сегодня праздник день матери.Я с Анней пошла гулять,она как всегда много думала потом согласилась потому что гулять-то не с кем.Мы с ней спокойно гуляли ,но потом нам подошёл дяденька с чёрной шляпой и в плаще.Он нас спросил "девочки хотите сказать интерьвью для своих мам,поздравить их с праздником".Мы долго думали но потом дружно кивнули.Как всегда первая рассказывала Ання,она рассказывала очень долго и довольно интересно.Но потом наступила моя очередь,я как всегда сильно волновалась и начала говорить не внятно.Потом я заплакала и со слезами продолжала,потом он сказал стоп.Он похвалил нас обеих. Потом я пришла домой и начала смотреть теливизор,я ждала ждала но потом наконец-то дождалась.Номеня не показали я увидела только Анню,и в результате сильно обиделась на неё!