Определите, в выражении каких отношений участвуют предлоги в выделенных сочетаниях Временных; 3. Сравнения; 4. Образа и действия; 5. Целевых).
Например: постранствернные : над рекой, за горами…
1. Хрустят сухие ветки под ногою, незримый чиж свистит над головой.
2.В сырую ночь ветра точили скалы.
3. Веет с поля ночная прохлада,с яблонь цвет облетает густой.
4. Ходи-гуляй с рассвета до заката.
5. Сочится зной сквозь крохотные ставни.
6. Леса, леса! Шумят густой листвою. Я рад, что с ними в дружбе я живу.
7. Лишь однажды я видел: блестели в такой же заботе эти синие очи.
8. В кастильском нищенском селенье, где только камень и война, была та ночь до одуренья криклива и раскалена.
9.На пути в «Зорьку», в поле, у ржаного перекрестка; чистая, прямая, как свеча, голубым огнем горит березка
10. К нам в гости приходит мальчик, который недавно переехал в нашу деревню.
11. «И велел благодетель,- гласит летописца наказанье ,-в память той победы да выстроят каменный храм».
То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.
Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.
Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .