Определите вид грамматической ошибки .устраните ошибку .заранее ♥️ 1. шекспира следует изучать в школе более глубже. 2. разведчик добывал сведения у фашистов, которые нужны были для советского командования. 3. согласно полицейского протокола водитель был оштрафован. 4. вратарь ударил мяч кулаком, который упал недалеко от ворот. 5. все изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени практического врача. 6. целесообразны подвесные покрытия, прикрепленные к винтам и которые позволяют перекрывать большие пролеты.
1. Формы одного и того же слова образуются при окончания. Окончание- это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова. Чтобы найти окончание в слове, надо изменить форму слова. Например: осина, осины, осине, осину - это формы одного и того же слова ОСИНА. 2. Родственные слова объединяет корень слова. Корень слова - это главная значимая часть слова. В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных (родственных) слов. Чтобы найти корень слова, надо подобрать однокоренные (родственные) слова и выделить в них общую часть. Корень в однокоренных словах пишется одинаково. Например: класс, классный, внеклассный (корень КЛАСС). 3. Родственные слова образуются при приставок и суффиксов. Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов. Например: жарить - пережарить (приставка ПЕРЕ-), поджарить (приставка ПОД-). Суффикс - это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов. Например: трава - травка (суффикс -К-), травинка (суффикс -ИНК-), травушка (суффикс -УШК-). 4. Окончание служит для связи слов в словосочетании и предложении.
Бабушка ... Не важно , кто она - мама папы, мама мамы. Главное - она ваша родная , любимая . И нужно показать ей, что Вы её любите и цените её старания за Вами ухаживать, т.е и заботиться о ней.