Определите вид грамматической связи предложений в тексте, составьте схему. Теперь я могу отдохнуть месяца два, встречать июньские зори на Оке, дышать в лугах ароматом трав и цветов, слушать тихий звон бора. Налегке я еду в маленькую слободку под старым монастырём. Там, за стенами, чинно ступают чёрные монашенки, тысячи грачей и галок громоздятся на кровлях, а кругом звенит иглами вековой бор...
На картине мы видим трех мальчиков, ночью они поднялись на крышу, наверно тайком от родителей. Они смотрят на небо усеянное звездами. Можно представить, что они наперебой показывают друг другу созвездия и рассказывают тайны звездного неба. А может спорят о звёздной галактике или других планетах. Их лица выражают восторг, с таким увлечением они что-то высматривают там.
Кажется, что ребята не замечают ничего, что происходит вокруг. Мне нравится эта картина, она оживает в моих глазах. Мне хочется оказаться там, на крыше, рядом с парнями, и так же как они обсуждать ночное небо. И нам совсем неважно как изображает художник город, для нас он сливается со звездным небом, и на первый план, вытесняя мальчишек.
Художнику удалось показать таинственность звездной ночи, особенно в сочетании с детьми. Невольно вспоминаешь себя летом, как любили любоваться с друзьями закатом или восходом солнца, а еще загадывать желание, когда падает звезда. Мало кто верит в эту примету, но однажды загаданное мной желание. Я верю в чудеса звездной ночи автору за его произведение, оно заставило меня окунуться в мир детства, прочувствовать его беззаботность. Мне кажется, что именно такие картины, которые заставляют нас пережить неоднократно моменты, связывающие нас с детством, дают нам силы не сдаваться и двигаться дальше.
О детстве написано немало полотен." Мальчики " Решетникова - одно из них.
На этой картине - три мальчика. Они тихонечко собрались ночью и вышли на крышу дома. А вокруг- волшебные звезды. Дети наблюдают за ними. Один - опирается на парапет, второй - держится за перила, третий- дотронулся до плеча товарища и говорит что-то о звездах. Он так увлечен и мечтает о полете. Он хочет быть Гагариным или Титовым. А друзья мечтают о покорении Марса и Венеры. Они уже почти шагают по их ребристой поверхности и открывают новые миры один за одним. Для приятелей в этот момент существует только звездное небо и чУдный город со сверкающими огнями.
Решетников передает на полотне радость детей, которые умеют мечтать. Именно фантазеры и на невероятные поступки и научные открытия, поднимающие человечество над суетой и двигающие его по спирали к вершине.