Определите вид и средства связи предложений в тексте:
С течением времени роль информации в жизни человека становилась все существеннее. Нужно было изучать и понимать уже не только законы природы, но и понятия и ценности человеческого общества – литературу, искусство, архитектуру и т.д. Сейчас, в первой половине 21-ого века роль информации в жизни человека является определяющей – чем больше навыков и знаний он имеет, тем выше ценится как специалист и сотрудник, тем больше имеет уважения в обществе.
В народе существует поверье — рябина приносит счастье. Дереву цена по плодам, человеку по трудам. И опять перед окнами мелькают берёзы и сосны, в снегу поля и деревушки, а над ними серое небо. Овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишнёвые сады. Льды, растаяв, становятся синью в реке. Посеять вовремя, сохраняя в земле влагу, одно из условий хорошего урожая. Человек создан для счастья, как птица для полёта. Русский язык писал В. Г. Белинский, чрезвычайно богат, гибок и живописен. Если радость кончается, ищи, в чём ошибся. Этот день не мог не радовать — ярко светило солнце, звонко пели птицы
много знаков пропущено
Объяснение:
1) Расставь знаки препинания. Объясни постановку знаков.
Подъезжает электричка — и пассажиры высыпают на перрон. Многие в руках, в корзинках, в сумках тащат лесную добычу. Весной везут огромные охапки черёмухи, а летом – длинные еловые ветки с шишками. Эти люди не любят, не жалеют природу. Как безжалостно уродуют они речные берега, лесные поляны, цветущие луга.
И второй вопрос:
2) Расставь знаки препинания, объясни постановку знаков.
Дома, улицы, переулки мелькали из окна машины.
Не высокий, а низкий клён рос возле дома.
Он подошёл ближе, но всё равно не смог прочитать объявление.
Я читал произведения Пушкина, Лермонтова, Державина.
Даша нарисовала стол, вазу с цветами и несколько яблок.
Зимой солнце светит, но не греет.
Пирог оказался не с малиной, а с вишней.
Ученики выполняли трудное, но очень интересное задание.
Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает.
Лыжники шли по лесу, читали на снегу следы зверей, любовались природой.