Так же вот жилось в родных Лозищах некоему Осипу Лозинскому,то есть жилось,правду сказать,неважно. 1) 1.1 Повеств. 1.2 Невоскл. 1.3 Простое предл.,грам. основа: Осипу Лозинскому жилось. 2) 1.1 Двусост. 1.2 Распростр. 3) Не осложнено однород.членами 4) схема предложения.(Составьте сами.)
синтаксический разбор простого предложения. 1.Дать характеристику предложения: а)Повествовательное б)Побудительное в)Вопросительное 2.Определиь вид предложения по эмоциональной окраске: а)Восклицательное б)Невосклицательное 3.Подчеркнуть грамматическую основу предложения 4.Определить,распространённое или не распростронённое предложение. 5.Составить схему предложения
Задание 1: Какова тема текста и главная мысль? Что затрудняет понимания содержания этого текста? Тема: Приносит ли ложь пользу. Главная мысль: лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Затрудняет понимание: употребление всех глаголов в неопределенной форме.
Задание 2: Напиши текст, раскрывая скобки и употребляя нужные формы лица и числа глаголов. Выдели их личные окончания (обозначены большими буквами - обвести ☐). Нередко люди лгУТ (1 спр., 3 лицо, мн. число). ПриносИТ (2 спр., 3 лицо, ед.число) ли ложь пользу? ОказываЕТся (1 спр., 3 лицо, ед.число), ничего, кроме вреда, ложь не приносИТ (2 спр., 3 лицо, ед.число). Правда всегда становИТся (2 спр., 3 лицо, ед.число) известной. ПрослывЕШЬ (1 спр., 2 лицо, ед.число) лгунишкой, и люди не будУТ (1 спр., 3 лицо, мн.число) верить даже правдивым словам.
Почему нужно сначала выяснить какого спряжения глаголов? Потому что от этого зависит окончание глаголов.
1) 1.1 Повеств.
1.2 Невоскл.
1.3 Простое предл.,грам. основа: Осипу Лозинскому жилось.
2) 1.1 Двусост.
1.2 Распростр.
3) Не осложнено однород.членами
4) схема предложения.(Составьте сами.)
синтаксический разбор простого предложения.
1.Дать характеристику предложения:
а)Повествовательное
б)Побудительное
в)Вопросительное
2.Определиь вид предложения по эмоциональной окраске:
а)Восклицательное
б)Невосклицательное
3.Подчеркнуть грамматическую основу предложения
4.Определить,распространённое или не распростронённое предложение.
5.Составить схему предложения
Задание 1: Какова тема текста и главная мысль? Что затрудняет понимания содержания этого текста?
Задание 2: Напиши текст, раскрывая скобки и употребляя нужные формы лица и числа глаголов. Выдели их личные окончания (обозначены большими буквами - обвести ☐).Тема: Приносит ли ложь пользу.
Главная мысль: лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Затрудняет понимание: употребление всех глаголов в неопределенной форме.
Нередко люди лгУТ (1 спр., 3 лицо, мн. число). ПриносИТ (2 спр., 3 лицо, ед.число) ли ложь пользу? ОказываЕТся (1 спр., 3 лицо, ед.число), ничего, кроме вреда, ложь не приносИТ (2 спр., 3 лицо, ед.число). Правда всегда становИТся (2 спр., 3 лицо, ед.число) известной. ПрослывЕШЬ (1 спр., 2 лицо, ед.число) лгунишкой, и люди не будУТ (1 спр., 3 лицо, мн.число) верить даже правдивым словам.
Почему нужно сначала выяснить какого спряжения глаголов?
Потому что от этого зависит окончание глаголов.