Самый интересный день в школе был,когда к нам в школу привезли маленький цирк животных. Я сидел в актовом зале и с необычайным интересом смотрел как они выполняют разные замысловатые трюки. Иногда нам даже давали их потрогать. Когда я погладил одного из этих умных зверюшек я почуствовал его доброту ко мне. Сначала выпустили кролика. Он бегал в колесе с такой скоростью,что даже самый быстрый самолет не обгонит его! Мне он очень понравился. Крольчонок был беленький,с черным пятнышком на спинке. Потом выпустили кошку. Она была очень грациозна. Клубок в ее лапке смотрелся очень неплохо! Это был мой самый интересный день в школе. Надеюсь,цирк приедет к нам еще раз.
Группа школьников пятого класса в рамках "Пушкинской недели" посетила Третьяковскую галерею, где размещен портрет известнейшего русского поэта. По старинным паркетным полам ступают ноги юных ценителей искусства. Из тяжелых позолоченных рам на них глядят портреты 18-19 веков.
Экскурсия остановилась у портрета Александра Сергеевича кисти О. Кипренского. Хрупкая женщина, сопровождающая группу, рассказывает историю создания картины. Ее лицо одухотворено, она столько раз приходила сюда со взрослыми и детьми, что кажется, была свидетелем рождения шедевра. Ребята приблизились к экскурсоводу вплотную. Ее голос тих, но рассказ завораживает слушателей. Некоторые дети, во время повествования не перестают крутить головой. В зале ведь так много интересного. Произведения известнейших мастеров русской живописи выглядят как живые. Кажется, вот-вот какой-нибудь портрет повернется и взмахнёт рукой или отвесит поклон в знак приветствия.
Почему же школьники пришли в музей? Ведь сегодня можно рассмотреть любое произведение из любой галереи мира, выйдя на просторы интернета. Но это будет лишь лицезрение копии. В хранилищах мировых ценностей культуры можно приблизиться к каждому шедевру и ощутить присутствие души мастера-создателя. Представить как маленькое или монументальное полотно стояло на мольберте, писалось, оформлялось в тяжелую раму. Узнать из первых рук историю путешествия картины, послушать об ее владельцах и дарителях. Кто знает, может среди одиннадцатилетних ребят, одетых по моде 21 века, кроется талант, который, прикоснувшись к прекрасному, создаст и свой шедевр для потомков.
Самый интересный день в школе был,когда к нам в школу привезли маленький цирк животных. Я сидел в актовом зале и с необычайным интересом смотрел как они выполняют разные замысловатые трюки. Иногда нам даже давали их потрогать. Когда я погладил одного из этих умных зверюшек я почуствовал его доброту ко мне. Сначала выпустили кролика. Он бегал в колесе с такой скоростью,что даже самый быстрый самолет не обгонит его! Мне он очень понравился. Крольчонок был беленький,с черным пятнышком на спинке. Потом выпустили кошку. Она была очень грациозна. Клубок в ее лапке смотрелся очень неплохо! Это был мой самый интересный день в школе. Надеюсь,цирк приедет к нам еще раз.
Группа школьников пятого класса в рамках "Пушкинской недели" посетила Третьяковскую галерею, где размещен портрет известнейшего русского поэта. По старинным паркетным полам ступают ноги юных ценителей искусства. Из тяжелых позолоченных рам на них глядят портреты 18-19 веков.
Экскурсия остановилась у портрета Александра Сергеевича кисти О. Кипренского. Хрупкая женщина, сопровождающая группу, рассказывает историю создания картины. Ее лицо одухотворено, она столько раз приходила сюда со взрослыми и детьми, что кажется, была свидетелем рождения шедевра. Ребята приблизились к экскурсоводу вплотную. Ее голос тих, но рассказ завораживает слушателей. Некоторые дети, во время повествования не перестают крутить головой. В зале ведь так много интересного. Произведения известнейших мастеров русской живописи выглядят как живые. Кажется, вот-вот какой-нибудь портрет повернется и взмахнёт рукой или отвесит поклон в знак приветствия.
Почему же школьники пришли в музей? Ведь сегодня можно рассмотреть любое произведение из любой галереи мира, выйдя на просторы интернета. Но это будет лишь лицезрение копии. В хранилищах мировых ценностей культуры можно приблизиться к каждому шедевру и ощутить присутствие души мастера-создателя. Представить как маленькое или монументальное полотно стояло на мольберте, писалось, оформлялось в тяжелую раму. Узнать из первых рук историю путешествия картины, послушать об ее владельцах и дарителях. Кто знает, может среди одиннадцатилетних ребят, одетых по моде 21 века, кроется талант, который, прикоснувшись к прекрасному, создаст и свой шедевр для потомков.