Определите вид предложений: 1. Мой дом везде, где есть небесный свод. (сложноподчинённые предложения с придаточными места)
2. Умолк аул, где беззаботно недавно слушали певца. (Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными)
3. Том знал, где находятся сокровища.
4. Это произошло в то лето, когда мы приехали в Саратов.
5. Он не сказал, когда приходить.
6. Нехорошо видеть человека, когда он плачет.
7. Детство бывает счастливым, если ребенок окружен заботой и любовью.
8. Чичиков только улыбался, подлетывая слегка на своей кожаной подушке, ибо любил быструю езду.
9. Свет остается светом, хотя слепой и не видит его.
10. А туман до того затопляет окрестности, что хоть лодку бери и плыви по нему.
11. Стало мне вдруг хорошо на душе, как будто детство мое вернулось.
12. Трудись для последней жизни столько, сколько ты будешь оставаться там.
вот
Объяснение:
Художник довольно часто изображал себя на картинах, оттачивая, видимо на своем изображении умение показать изменения, происходившие в своем внутреннем мире. На более раннем автопортрете, нарисованном в 1877 году художник так красочно изобразил свое состояние, что глядя в лицо художника, сразу можно было заметить следы недавно перенесенной болезни.
На картине 1878 года мы видим еще довольно молодого человека, устало смотрящего в будущее России. Он изображен немного старше своих 34 лет. В этом полотне художник показал свое внутренне состояние, перенеся его на внешние черты лица.
Художника беспокоила сложная судьба России того времени и гражданская ситуация в стране. Картина изображена в академическом стиле — темный задний фон, а фигура на картине в пол оборота. Мастер акцентировал внимание на выражении глаз человека на портрете — острый глаз художника, внимательный и сосредоточенный.
Кажется, что Репин на картине в эту самую минуту рисует чей то портрет. Автопортреты, сделанные художником в более поздние года, отображали скорее умиротворение и удовлетворенность жизнью. На поздних портретах художник выглядит гораздо моложе и более спокойным.
Задний фон темных тонов, а герой полуразвернут к зрителям. Главный акцент автопортрета – глаза Ильи Репина. Его взгляд – это взгляд настоящего художника, острый, наблюдательный, будто идет работа над картиной и сейчас. Выражение лица у художника усталое. Он думает о России, переживает. Если сравнивать этот автопортрет с более поздней работой, то можно заметить, что там Репин выглядит гораздо моложе. Ведь в России спокойно, спокоен и мастер.
Волосы Репина на автопортрете аккуратно причесаны, лежат ровно, на пробор. Лишь одна из темных кудрей выбилась и упала на лоб. Художник одет в костюм темного цвета, виднеется белая рубашка и строгий галстук. Фон темный, одного цвета без переходов. Такой прием использует Репин, чтобы достичь привлечения внимания именно к лицу, к глубокому взгляду.
На картине Репин выглядит одухотворенно. Видно, что искусство и живопись значат для него многое в жизни, он амбициозен. Глубокий автопортрет с показанными внутренними противоречиями и стихийными чувствами.
Как то так