Определите вид предложений: 1. Мой дом везде, где есть небесный свод. (сложноподчинённые предложения с придаточными места)
2. Умолк аул, где беззаботно недавно слушали певца. (Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными)
3. Том знал, где находятся сокровища.
4. Это произошло в то лето, когда мы приехали в Саратов.
5. Он не сказал, когда приходить.
6. Нехорошо видеть человека, когда он плачет.
7. Детство бывает счастливым, если ребенок окружен заботой и любовью.
8. Чичиков только улыбался, подлетывая слегка на своей кожаной подушке, ибо любил быструю езду.
9. Свет остается светом, хотя слепой и не видит его.
10. А туман до того затопляет окрестности, что хоть лодку бери и плыви по нему.
11. Стало мне вдруг хорошо на душе, как будто детство мое вернулось.
12. Трудись для последней жизни столько, сколько ты будешь оставаться там.
Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер Нақты аргументтер
Объяснение:
Мы изучали много библейских историй. И это очень важно, ведь без них балобан не возможно изучать Библию.
Слово «Библия» (греч. «книги») в самих священных книгах не встречается и впервые было использовано применительно к собранию священных книг на востоке в IV веке Иоанном Златоустом и Епифанием Кипрским.
Евреи свои священные книги обозначали названиями: «книги», «Священное Писание», «Танах» — акроним названий трёх разделов еврейской Библии — Тора (Пятикнижие), Невиим (Пророки) и Ктувим (Писания). Христиане новозаветные канонические писания обозначали названиями «Евангелие», «Апостол», «Апокалипсис» или «Откровение Иоанна Богослова». Основная статья: Книги Библии
Книги Библии состоят из книг Ветхого и Нового Заветов. Число книг христианских Библий варьируется от протестантского канона до «широкого» канона Эфиопской православной церкви .
Объяснение:
сделай ответ лучшим мне с эссе