ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПРЕДЛОЖЕНИЙ , УПОТРЕБЛЕННЫХ ВАМИ В ИНСТРУКЦИИ. За домашними животными надо ухаживать очень тщательно. Следить за их питанием и здоровьем, не забывать о своих обязанностях по уходу за ними. Например, собак надо регулярно выгуливать, им очень необходим свежий воздух и пространство для игр. Нельзя пренебергать своими обязанностями, ведь мы в ответственности за тех, кого приручили.
очень
Объяснение:
Иркутск был настоящим чудом. Ледяная Ангара, просматривающаяся до
камушка на дне, до тонюсенькой водоросли, неутомимо пускающей вверх
жемчужные шарики пузырьков.
Была Ушаковка, впадающая в Ангару слева(2) от пристани. Она так
стремительно текла с гор, что рыбы, плывущие против течения, повисали
неподвижно. Я плыл, старательно размахивая руками, касаясь мгновенно
ускользавшей(3) воды, и меня несло с обрывающей дыхание скоростью
в широкое устье. Иногда мы брали лодку и плыли к островам.
(4)
Были полевые цветы, растущие по склонам невысоких гор. Цветы,
в которые трудно поверить, так они роскошны. Были цветы, похожие на
садовые бессмертники, но не сухие, а мягкие, полные нежной, непрочной
жизни, были и такие, что не сравнишь и не опишешь.
Наступило тихое майское утро. Рано утром, часов в шесть, прилетела какая-то звонкоголосая птичка, которая своим пением напомнила, что нужно вставать, идти в школу. Но идти в школу в мае — это совсем другое настроение: заканчивается учебный год, впереди долгие летние каникулы.
На улице довольно свежо, и это придает бодрости и энергии. Прохожу через городской парк. Он очень ухоженный: все сухие ветки на деревьях срезаны, посажены цветы: канны, разноцветные ирисы, маргаритки и , конечно, розы. Их так много, что кажется, будто идешь по полю с красными, желтыми, оранжевыми розами, которые напоили утренний воздух своим нежным ароматом.
Проходя мимо старой акации, я услышала стук дятла. А вот он и сам, красивый, с ярким оперением, перелетает с ветки на ветку в поисках личинок.
Чуть дальше расположено искусственное озеро, в котором плавают лебеди. Для них специально сделаны плавучие домики, и время от времени они забираются в них для отдыха после ловли рыбы. Я перебегаю по деревянному резному мостику, который переброшен через озеро, и выхожу на дорожку, ведущую в школу.
По пути останавливаюсь возле площадки для малышей, на которой когда-то играла сама и с прекрасным настроением захожу в родную школу.