Определите вид придаточных. 1) всё было готово когда в конце к_ридора повилась зн_комая сутуловатая ф_гура учителя. 2) покамест слуги и возились г_сподин отправился в общую зал 3) в то время как она выходила из гости(н, нн)ой в п_редней послышался звонок. 4) лягу спать и ш_пчу стихи закрыв глаза пока не засну. 5) дверь была з_крыта но отврилась легко едва он нажал. 6) перед тем как изл_жить на бумаге свои воспом_нания репин ра(с, сс)казывал их неск_льким людям — мне моей семье случайным г_стям. 7) когда на море вздымается волна то слышен (н_)шум пр_боя а хрустенье льда и ш_рох снега. 8) к_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в) 9) тот кого учитлем сч_таю как тень и тени (не)оставил. 10) и (не)похожа на полёт похо_ка медле(н, нн)ая эта как(будто) под ногами плот а (не)кв_дратики п_ркета.
ответ:
всем нравится отдыхать на природе. после шумного и загрязненного города так приятно растянуться на зеленной траве, вдыхать запах полевых цветов и чистого воздуха. вокруг шумят деревья, поют птицы и журчит ручей или шумит река. и, как хорошо, когда трава чистая, без шуршащего мусора под ногами. воздух без примесей и смога. а вода свежая, родниковая, без масляных разводов и островков пластиковых бутылок.
люди почему-то не задумываются, как мы загрязняем планету и уничтожаем все прекрасное, что есть на ней. нет, конечно, в смысле ее сильно загрязняют заводы, фабрики своими трубами и , сливающие в реки и озера. атмосферу планеты портят бензиновые автомобили и машины, выделяя вредные выхлопы в воздух. корпорации, бездумно вырубающие леса – легкие нашей планеты. государства, безудержно добывающие полезные ископаемые из недр земли, истощая ее. мы ругаем это и переживаем за будущее поколение.
культурный уровень страны можно узнать по состоянию ее природных богатств. земля полностью в руках человека и напрямую зависит от его отношения к ней. пытливый ум и любознательность могут сделать из молодого человека биолого, эколога, ландшафтного дизайнера или просто путешественника. чем больше профессий, связанных с природой, тем больше шансов на ее сохранение. сохраняя природу, человек показывает настоящую любовь к своей родине.
всегда охраняй природу где-бы ты небыл!
объяснение:
2. В таких случаях он останавливался в дверях, перекладывал журнал из руки в руку и жестом, Iисполненным уважения к личности ученикаI, указывал на проход.
3. Зато лицо Харлампия Диогеновича выражает радостное гостеприимство, Iсдержанное приличием и пониманием необычности этой минутыI
ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ
1.Все это длится несколько секунд, и в конце концов ученик, неловко протиснувшись в дверьI, спотыкающейся походкой идет на свое место.
2. — Черный лебедь, — добавляет он через мгновение, Iнамекая на загорелое, угрюмое лицо АвдеенкоI.
3. Шурик Авдеенко сидит, Iяростно наклонившись над тетрадьюI, Iпоказывая мощные усилия ума и волиI, брошенные на решение задачи.