Определите вид связи придаточных предложений в сложноподчиненном
(1) Ногрустно думать, что напрасно была нам молодость дана, что изменяли ей
всечасно, что обманула нас она А. Пушкин)T 2Дерсу сказал, что это не тучи, а
ту ман ичто завтра день будет солнечный и даже жаркий (В. Арсеньев). (3) Если бы
мне иметь сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает
меня (В. Брюсов). (4) Она пришла в ужас, когда узнала, что письмо нес отец (Ф.
Достоевский) (6) Вода обрушилась так страшно, что, когда солдаты бежали внизу, им
вдогонку уже летели бушующие потоки. (6) Втов молодости не связал себя прочными
Связями с внешним и прекрасным делом или, по крайней мере, с честным и полезным
А у людей она (слыхала),
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит (завести) Очки.
Очков с полдюжины себе она (достала);
(Вертит) Очками так и сяк:
То к темю их (прижмет), то их на хвост (нанижет),
То их (понюхает), то их (полижет);
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть!» (говорит) она: «и тот дурак,
Кто (слушает) людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне (налгали);
А проку на́-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так (хватила) их,
Что только брызги (засверкали).
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу (клонит);
ежели невежда познатней,
Так он ее еще и (гонит).
(гл.)
2) Не зная дороги, неугомонные пассажиры были в тревоге.
3) Ученик неожиданным ответом озадачил всех, не волнуясь при этом.
4) ??? Не понимаю смысл предложения. Проверь, всё ли правильно написано.
5) Мизантроп, ненавидя людей, думал, что отдалившись от всех жизнь веселей.
6) Неутомимые путешественники, встретив необразованных аборигенов, надеялись избежать ненавистного плена.
7) О недостойных поступках сожалея, мы стремимся вину загладить поскорее.
8) Охотники, не найдя верного пути, постарались быстрее из непроходимой чащобы уйти.
9) Не получив ответа на своё письмо, невежда понял, что ему не повезло.