Определите значение родительного падежа выделенных существительных: 1) субъекта, 2) принадлежности, 3) объекта, 4) качественной характеристики, 5) количества. 1) глас народа – глас божий. 2) ремесла за плечами не носят. 3) без костей рыбки не бывает. 4) курица соседа всегда выглядит гусыней. 5)
бочка мёда, ложка дёгтя всё испортит. 6) гостей со всех волостей. 7) и была бы доля, да нет воли. 8) смерти бояться – на свете не жить. 9) худое ремесло лучше хорошего воровства. 10) ни кола, ни двора, ни ложки, ни плошки. 11) страху много, а плакать не на что. 12) это нашего поля ягода.
1. Настанет время, когда... (Тын). 2. ...трудно установить то время, когда... (Пауст). 3. Настала минута, когда... (Гонч). 4. ...уверенность в себе, когда... (Пауст). 5. ...помните ль тот час, когда... (П). 6. ...в той ситуации, когда...
1. Время (какое?) – подлежащее
2. Время (какое?) – дополнение
3. Минута (какая?) – подлежащее
4. Уверенность (какая?) – подлежащее
5. Час (какой?) – дополнение
6. Ситуации (какой?) – дополнение
Уважаемый автор, если мой ответ оказался Вам полезен отметьте его, как лучший.
Жители Каперны недолюбливали Лонгрена и Ассоль за то, что они отличались от них образом своей жизни. Лонгрену не простили того, что он не Меннерса, который в шторм решил вытащить свою лодку на берег, но был отброшен волной в море. Лонгрен видел это, но оказал Меннерсу, который был виновен в смерти жены Лонгрена. Дети в Каперне издевались над Ассоль, оскорбляли её, подражая своим родителям. Лонгрен на вопрос дочери, почему их так не любят в поселке, отвечал, что они не умеют любить.Ассоль не любили за то, что она жила в своём романтическом мире, мечтала о любви и ждала своего принца, который должен приплыть к ней на корабле с алыми парусами. Это тоже вызвало неудовольствие и даже озлобленность жителей Каперны.
Конечно, это было несправедливо по отношению к Лонгрену, а тем более к Ассоль, которая никому никогда не причинила зла.