Определяем тему, идею, композицию действия,
Запоте «Літературнуіо пирамиду».
2. Два ключевых слова, описывающих место
1. Имя героя литературного произведения,
3. Три ключевых слова, раскрывающих тему.
4. Четыре ключевых слова, описывающих идео
5. Пять ключевых слов, описывающих первое
6. Шесть ключевых слов, описывающих второе событие (что происходит с
героем и его окружением по ходу сонкета).
7. Семь ключевых слов, описывающих решение проблемы.
О.
MOTIC chonum
4
произведения.
событие.
1.Изучать математику - заниматься прикладной математикой.
2.Интересоваться старинными преданиями - проявлять интерес к старинным преданиям.
3. Понимать причины преступления - отдавать себе отчет о причинах преступления.
5. Быть недовольным прилежанием ученика - разочаровываться в прилежании ученика.
6. Извещать президента - сообщать президенту.
7. Вера в принципиальность преемника - уверенность в принципиальности преемника.
8.Обидеться на несправедливые притязания- обижен несправедливыми притязаниями.
9. Обрадоваться прекрасным результатам - обрадован прекрасными результатами.
10.Обращать внимание на приватизацию предприятия - уделять внимание приватизации предприятия.
11. Опираться на приведенные данные - базироваться на приведенных данных.
12.Отзыв о премьере спектакля - рецензия на премьеру спектакля.
13.предостеречь предательство - предупредить о предательстве.
14. Различать привычки и наклонности - отличать привычки от наклонностей.
Мы, люди, являемся хозяевами нашей природы. Мы живем в ней и от нее зависим, поэтому должны заботиться о ней и сохранять ее красоту и богатство. Вода - это один из самых важных ресурсов нашей планеты. Она является источником жизни для всех живых существ, и мы должны уметь правильно управлять ею.
Каждый из нас имеет свою социальную роль в этом процессе. Например, гражданская обязанность каждого человека - не забрасывать мусор в водоемы и не загрязнять их. Также мы можем экономить воду, закрывая краны во время мытья зубов или бритья. Компании и предприятия должны использовать экологически чистые технологии и не выбрасывать отходы в воду.
Однако, не только мы должны беречь природу, но и она должна нам. Вода используется для производства энергии, для орошения полей и для питья. Мы должны научиться использовать ее рационально и не злоупотреблять ею.
Вода - это живой организм, который нуждается в заботе и защите. Мы должны беречь ее, чтобы она могла поддерживать жизнь на нашей планете. Каждый из нас имеет свою роль в этом процессе, и только совместными усилиями мы сможем сохранить красоту нашей природы и обеспечить благополучие для всех живых существ.