В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
даша33100
даша33100
16.05.2022 21:59 •  Русский язык

Опросы и практические задания 1. Как Вы думаете, почему люди пришли от понимания связей между предметами и явлениями окружающей действительности к описанию этих связей в соответствии с принципом системности именно в XIX веке?

2. Какие примеры системного описания из других наук Вы можете привести?

3. Почему говорят, что язык – это «система систем»?

А. Изобразите систему языка в виде схемы. Постарайтесь показать на этой схеме все типы отношений между единицами языка.

Б. Решите задачу.

Даны предложения

· Слон удивляет всех большими ушами.

· Он вел машину пыльной дорогой.

· Я знал ее маленьким мальчиком.

· Он читал книгу теплым вечером.

· Ракета пронзила облака черной молнией.

· Он вскопал грядку острой лопатой

· Я знал его маленьким мальчиком.

· Я считал его круглым дураком.

· Он покинул Курск вечерним поездом.

В этих предложениях творительный падеж последнего существительного имеет разные значения. Чтобы выяснить эту разницу, достаточно переделать (трансформировать) данные предложения так, чтобы смысл их сохранился, но вместо оборота с творительным падежом в них содержалась какая-либо другая грамматическая конструкция (разрешается трансформировать все предложение, а не только оборот с творительным падежом).

При таких трансформаций попытайтесь отличить друг от друга как можно больше (все?) из этих предложений.

Придумайте свои предложения для подобного задания.

В. Решите задачу.

Даны слова тоже и также. Найдите: а) такое предложение со словом тоже, где вместо тоже нельзя употребить также (предложение станет неправильным); б) такое предложение, где вместо также нельзя употребить тоже; в) такое предложение, где эти слова взаимозаменяемы.

Показать ответ
Ответ:
Nikaslavnikova
Nikaslavnikova
18.02.2020 19:47
1. плавание становилось однообразно и признаюсь скучновато. 2. мы простояли помнится трое суток в печальном бездействии. 3. по словам моряков ветер крепчал. 4. а.с. пушкин по его собственным словам каждую осень расцветал вновь. 5. по семейному приданию род наш шёл от какого-то миргородского казачьего полковника. 6. итак мы должны выйти из дома не позднее восьми часов утра. 7. кстати я вчера неожиданно встретила его. 8. твой язык собственно говоря - это образец языка современного молодого человека. 9. эти люди вместе с тем иногда раздражали меня. 10. по народному поверью аист стережёт счастье не подпускает беду. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliabler
yuliabler
28.10.2021 08:14

я всегда хотел(а) увидеть Глорию.

Глория — это погодное явление, связанное с дифракцией света в капельках облака или тумана. Этот феномен погоды можно обнаружить лишь тогда, когда источник света находится за спиной, а отраженный от облака свет возвращается прямо к наблюдателю. Глорию можно наблюдать в горах как собственный силуэт или же во время перелета как тень самолета на облаке.

Радужное гало вокруг собственной тени трактовалось буддистами как степень просветления человека. Кажущаяся огромной и живой тень тревожила немцев, поднявшихся в горы. Конечно есть много явлений, но Глория по моему лучшая из них.

Удачи вам!!!(◕ᴗ◕✿)


Раскажите о явлении природы , которое вы не видели но хотите увидеть Это сочинение, больше
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота