1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена. 1. УЧЕНИЕ С МУЧЕНИЕМ (подлежащее, ___, выражено существительными) - ДЕЛО (сказуемое, =, выражено существительным) известное. 2. УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ (подлежащее, ___, выражено существительными) - счастливая ЖИЗНЬ (сказуемое,=, выражено существительным).
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения. Какая радость БРАТЬСЯ (однородное сказуемое,=) за трудную задачу по физике, ВЕРТЕТЬ (однородное сказуемое,=) её так и этак, ПРИКИДЫВАТЬ (однородное сказуемое,=) - может, и получится?
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами) ответ: 1 Но ЗНАЕТЕ (сказуемое, =) ли ВЫ (подлежащее, __), что такое учение с увлечением?
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19. ОТВЕТ: 1) ЖИЗНЬ (подлежащее) + ПОЛУЧАЕТСЯ ХОРОШАЯ, СЧАСТЛИВАЯ (составное именное сказуемое, =) ЖИЗНЬ ПОЛУЧАЕТСЯ ХОРОШАЯ, совсем СЧАСТЛИВАЯ.
5) Выпиши из текста наречия, которые пишутся через дефис, обозначь орфограмму. Кое-как → наречия после приставки кое (подчеркнуть) пишем через дефис. По-другому → наречия с приставкой по-, оканчивающиеся на ОМУ → пишем через дефис (подчеркнуть по, ому).
1.
2) ...писать, бе…цельный, бе…граничный (в последнем будет буква з)
2.
1) Здесь, зделать, (правильно сделать) здоровье.
3.
3) …бегать, …давить, …делать.
4.
1) И...толкование, во...требовать
5.
2) И...числять и...пользовать
(буква с)
6.
3) Ни...вергать, и...царапать
(низвергает и исцарапать)
7.
1) Суперигра.
8.
3) Под…грать, под…скать, без…мянный
9.
2) Дез…нформация, пан…ндийский, меж…гровой
11.
1) Приоткрыть.
12.
1) Пр...брежный
13.
2) Пр...увеличить.
14.
1) Пр...сесть
15.
4) Пр...рвали
16.
3) Пр...топнуть
17.
3) Пр...волжский
Готово, даже небольшое объяснение есть.
1. УЧЕНИЕ С МУЧЕНИЕМ (подлежащее, ___, выражено существительными) - ДЕЛО (сказуемое, =, выражено существительным) известное.
2. УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ (подлежащее, ___, выражено существительными) - счастливая ЖИЗНЬ (сказуемое,=, выражено существительным).
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
Какая радость БРАТЬСЯ (однородное сказуемое,=) за трудную задачу по физике, ВЕРТЕТЬ (однородное сказуемое,=) её так и этак, ПРИКИДЫВАТЬ (однородное сказуемое,=) - может, и получится?
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
ответ: 1
Но ЗНАЕТЕ (сказуемое, =) ли ВЫ (подлежащее, __), что такое учение с увлечением?
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19.
ОТВЕТ: 1) ЖИЗНЬ (подлежащее) + ПОЛУЧАЕТСЯ ХОРОШАЯ, СЧАСТЛИВАЯ (составное именное сказуемое, =)
ЖИЗНЬ ПОЛУЧАЕТСЯ ХОРОШАЯ, совсем СЧАСТЛИВАЯ.
5) Выпиши из текста наречия, которые пишутся через дефис, обозначь орфограмму.
Кое-как → наречия после приставки кое (подчеркнуть) пишем через дефис.
По-другому → наречия с приставкой по-, оканчивающиеся на ОМУ → пишем через дефис (подчеркнуть по, ому).