О
разделите вопросы на «тонкие» и «толстые». ответьте на них.
1. чем занимались лёнька и петя за столом?
2. можно ли по контексту догадаться о значении
глагола в выражении «шмякать ими об пол»?
диалог – форма рече-
объясните его смысл путём подбора синонимов
вой характеристики пер-
сонажей.
или с перевода.
3. почему получили от дедушки семёна по
крепкому подзатыльнику?
4. что сказала лёнькина мать евдокия ивановна?
5. что решил василий семёнович?
6. есть ли в данном отрывке элементы описания? что и как описывает автор?
Он говорил, что они были в кино 3 дня назад.
Девочка спрашивает смотрел ли я этот фильм.
Коля спрашивал почему я не пошел в школу в среду.
Нелли интересуется, когда у меня день рождения
Саша говорит, что он знает что было задано на дом.
Прямая:
1. Обещали космонавты и романтики: "На Марсе будут яблони цвести! "
2. Учитель дал задание: " Подчеркните главные и второстепенные члены предложения".
3.Певец запел: "Как хороши в России вечера! ю "
4. И прозвучала команда: "Равняйсь Смирно! "
5. Как трогают эти слова: "Мама, милая мама! Как тебя я люблю! "
Пост.признаки:личное,3 лицо,ед.ч.
Непост.:дат.падеж
синт.роль-только в предложении
каким?-воздушным.Прилагательное.Н.ф.-воздушный
Пост.признак:качественное или относительное.Точно только в предложении
Непост.:ед.ч.,тв.падеж,м.или ср.род(точнее в тексте)
Синт.роль-скорее всего,определение
Что сделает?-приедет.Глагол.Н.ф.приехать
Пост.признаки:сов.вид,непереходный,невозвратный,1 спр.
непост:3 лицо,ед.ч.,изъявит.наклонение,будущ.время
Синт.роль-сказуемое
Если напишете предложение,ответ уточню