Орфографическая норма не нарушена в рядах извне, заживо; 2плечом к плечу, без ведома; 3поступил ничуть не милосердно, вести себя не по –детски; 4торжествено, найти вслепую; 5невмочь, принёс не много , а мало.
Талант -это одаренность , выдающиеся человека в какой- то области.Считается , что талант -это только врожденные дар,который нельзя приобрести.На самом деле это не так.От рождения человек обладает только задатками многих талантов,но какие именно он будет развивать свои зависит от его выбора и предпочтений.
В развитии ребёнка огромную роль играют родители .Каким занятиям они уделяли внимание , какие наклонности своего ребенка развивали? Если в детстве не обнаружился талант ,не стоит расстраивайся.Талант может проявить себя в более позднем возрасте и раскрыться с приобретением нового опыта и навыков.
Все люди в чём- то талантливы .Но далеко не каждому удается обнаружить в себе одаренность и проявить её.Так что такое талант и откуда произошло это понятие?Это слово происходит от греческого слова "талант" ,которым обозначали счетно- денежную единицу во времена античности . Есть библейская притча о таланте . В ней рассказывается о том,как некий господин ,отправляясь в дальнее путешествие ,подарил своим рабам монеты ( таланты) .Одному - пять , другому - две,а третьему одну.Первые два раба вложили деньги в дело и при умножили их на такое же количество.Третий раб не стал трудиться ,а закопал свой талант в землю.Приехав , господин похвалил двух рабов ,а третьего выгнал и отдал его монету другому .Из этой притчи и произошло крылатое выражение: " Зарыть свой талант".
Так и мы получаем свои таланты кто-то меньше,кто-то больше.
Наша задача развивать и при умножать таланты,а не закапывать их в землю.
Мы видим картину замечательного художника Игоря Грабаря "Февральская лазурь". Как понятно из названия, действие картины происходит в феврале. Художник изобразил ясный, светлый, солнечный день в средней полосе России.
На картине яркое голубое небо цвета лазури. Голубые отсветы неба лежат на начинающем подтаивать снегу, на березах. Эти белые красавицы, кажется, радуются погожему дню. Они протянули к небу и солнцу свои ветви-руки. А на заднем плане картины, на горизонте, стоит стеной березовая роща. Стоит и тоже ждет весну, радуется скорому её приходу.
На картине прекрасный солнечный день конца зимы. Художнику удалось создать у зрителя чувство восхищения его красотой. Мы словно бы сами вышли на прогулку и ощущаем легкий морозец, чистоту и свежесть воздуха, слышим похрустывание снега под ногами, нежимся под лучами солнца.
Этот шедевр художника вызывает радостное впечатление, потому что зритель рад скорому приходу весны. И вместе с нами радуются березы - эти символы чистоты, белизны, сияния, женственности. Символы России. А вся картина очень волнует, потому что рассказывает о родной и прекрасной русской природе.
талант
Объяснение:
Талант -это одаренность , выдающиеся человека в какой- то области.Считается , что талант -это только врожденные дар,который нельзя приобрести.На самом деле это не так.От рождения человек обладает только задатками многих талантов,но какие именно он будет развивать свои зависит от его выбора и предпочтений.
В развитии ребёнка огромную роль играют родители .Каким занятиям они уделяли внимание , какие наклонности своего ребенка развивали? Если в детстве не обнаружился талант ,не стоит расстраивайся.Талант может проявить себя в более позднем возрасте и раскрыться с приобретением нового опыта и навыков.
Все люди в чём- то талантливы .Но далеко не каждому удается обнаружить в себе одаренность и проявить её.Так что такое талант и откуда произошло это понятие?Это слово происходит от греческого слова "талант" ,которым обозначали счетно- денежную единицу во времена античности . Есть библейская притча о таланте . В ней рассказывается о том,как некий господин ,отправляясь в дальнее путешествие ,подарил своим рабам монеты ( таланты) .Одному - пять , другому - две,а третьему одну.Первые два раба вложили деньги в дело и при умножили их на такое же количество.Третий раб не стал трудиться ,а закопал свой талант в землю.Приехав , господин похвалил двух рабов ,а третьего выгнал и отдал его монету другому .Из этой притчи и произошло крылатое выражение: " Зарыть свой талант".
Так и мы получаем свои таланты кто-то меньше,кто-то больше.
Наша задача развивать и при умножать таланты,а не закапывать их в землю.
Мы видим картину замечательного художника Игоря Грабаря "Февральская лазурь". Как понятно из названия, действие картины происходит в феврале. Художник изобразил ясный, светлый, солнечный день в средней полосе России.
На картине яркое голубое небо цвета лазури. Голубые отсветы неба лежат на начинающем подтаивать снегу, на березах. Эти белые красавицы, кажется, радуются погожему дню. Они протянули к небу и солнцу свои ветви-руки. А на заднем плане картины, на горизонте, стоит стеной березовая роща. Стоит и тоже ждет весну, радуется скорому её приходу.
На картине прекрасный солнечный день конца зимы. Художнику удалось создать у зрителя чувство восхищения его красотой. Мы словно бы сами вышли на прогулку и ощущаем легкий морозец, чистоту и свежесть воздуха, слышим похрустывание снега под ногами, нежимся под лучами солнца.
Этот шедевр художника вызывает радостное впечатление, потому что зритель рад скорому приходу весны. И вместе с нами радуются березы - эти символы чистоты, белизны, сияния, женственности. Символы России. А вся картина очень волнует, потому что рассказывает о родной и прекрасной русской природе.