В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VictorBo
VictorBo
20.02.2022 08:51 •  Русский язык

Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного.
1. 1) ПЛЕМЯ – в окончании формы дательного падежа имени существительного 3-го
склонения пишется буква Е.
2) ПРЕРВАТЬ – написание приставки определяется её значением, близким к
значению приставки пере-.
3) РУЖЬЕЦО – в суффиксе имени существительного после Ц под ударением
пишется буква О.
4) ЗДАНИЕ – в приставке перед буквой, обозначающей звонкий согласный, пишется буква З.
5) НЕУВЯДАЕМЫЙ – написание безударной гласной в корне слова проверяется
подбором однокоренного слова, в котором проверяемая гласная находится в
ударном слоге.
2. 1) СТАЩИТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой
согласный, пишется буква С.
2) КОСТНЫЙ (мозг) – написание непроизносимой согласной в корне проверяется
подбором однокоренного слова кость, в котором согласный звучит отчётливо.
3) ЛИНОВАННАЯ (тетрадь) – написание НН в слове определяется наличием
суффикса -ОВА-.
4) РАЗОБЩЁННЫЙ – в корне слова пишется непроверяемая гласная.
5) НЕПРИГОДНЫЙ – НЕ пишется слитно с именем прилагательным, которое не
употребляется без НЕ.
3. 1) ПЛЕЧОМ – в суффиксе имени существительного после шипящих под ударением
пишется буква О.
2) ДЫШАЩИЙ – правописание гласной А в суффиксе действительного причастия
настоящего времени определяется принадлежностью к I спряжению глагола.
3) НОЧЁВКА – в суффиксе отглагольных имён существительных после
шипящих пишется буква Ё.
4) ЦИКОРИЙ – буква И обозначает мягкость предшествующего согласного.
5) (взглянул) ИСКОСА – написание суффикса -А в наречии определяется наличием
приставки ИС-.
4. 1) РАСЦАРАПАТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой
согласный звук, пишется буква С.
2) РАСКЛЕИВШИЙ – написание гласной в суффиксе причастия определяется
принадлежностью к спряжению глагола.
3) БЕЗЫНИЦИАТИВНЫЙ – после русской приставки, оканчивающейся на
согласный, пишется буква Ы.
4) НЕСМЫШЛЁНЫЙ – слово не употребляется без НЕ, поэтому пишется слитно.
5) (ошибки) ИСПРАВЛЕНЫ – в краткой форме причастия пишется одна буква Н.
5. 1) ВИДЯТ – в форме настоящего времени 3-го лица множественного числа
глагола II спряжения пишется окончание -ЯТ.
2) ПРИПЛЫТЬ – написание приставки определяется её значением – неполнота
действия.
3) НИСХОДЯЩАЯ (линия) – в слове приставка НИС-, которая пишется всегда
одинаково независимо от произношения.
4) ВО ВРЕМЕНИ – в окончании формы предложного падежа имени
существительного 3-го склонения пишется буква И.
5) ЗАГОРЕВШИЙ – в корне слова с чередующейся гласной без ударения пишется
буква О.

Показать ответ
Ответ:
LunaLovegood28
LunaLovegood28
17.03.2023 17:49

Моя мама работает швеёй,к этой профессии прилагается большой труд руками.Один раз моя мама взяла меня к себе на работу, я с огромным интересом наблюдала за всем происходившим. У мамы на работе много интересного иногда я маме на работе. Я ей шить она меня научила шить кофту и юбку! Это занятие очень увлекло меня  и я попросила маму научить меня,ведь она создаёт настоящие шедевры.  Швея одевает нас и летом, и зимой, и осенью, и весной, даря нам красивые платья и сарафаны, юбки и блузки, пальто и куртки. И этим всем занимается моя мама, я могу гордится ей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
umsynaiamirova
umsynaiamirova
29.06.2020 00:15
Поиск Изложение главы из романа «Война и мир»: Петя Ростов в партизанском отряде Он с упоением играл во взрослого мужчину — эта игра продолжалась до самого 1812 года, до наступления новой войны. Петя, младший сын в семье Ростовых (ему было всего пятнадцать лет), поддавшись патриотическому порыву, упросил родителей отпустить его в армию. После долгих уговоров и угроз сбежать родители согласились. Петя еще не понимал, что его отъезд означает для матери постоянное беспокойство и ежедневную тревогу. Он был весь охвачен желанием воевать, его вдохновлял пример Николая’, старшего брата. И вот Петя на войне. Что он знает о ней? «Ему все казалось, что там, где его нет, там-то теперь и совершается самое настоящее, геройское. И он торопился поспеть туда, где его теперь не было». Петя и не мог представить, что его могут ранить или убить: «Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости да то, что он большой, и в Постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства». Именно поэтому Петя просит генерала, у которого он был ординарцем, отпустить его в партизанский отряд Денисова. Когда он приезжает туда, видит Денисова и Тихона Щербатого, он решает, что они настоящие герои и надо подражать им во всем. Душевное состояние Пети в отряде Денисова напоминает нам о том, что испытывал его брат Николай, когда он во время войны 1805 года, находясь в австрийской деревне, чувствовал ко всем братскую любовь и кричал: «И да здравствует весь свет!» Петя тоже любит всех и хочет всем сделать что-то приятное: «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота