Орфографический и пунктуационный практикум речевая культура переживает сегодня далеко не лучшие времена речевой этикет нуждается в активном сохранение то есть в собирание и изучение описания языкового и речевого материала в широком распространении научных знаний культивирование лучших национальных традиций и форм доброжелательного общения в современном обществе
Объяснение:
На картине Яблонской Т.Н. запечатлено ранее утро. Дверь балкона выполнена в виде арки, она распахнута настежь, свежий утренний воздух наполняет комнату. Солнечные лучи озаряют ее ярким светом и кидают тени на деревянный пол. Комната довольно просторная, стены окрашены в спокойный светлый оттенок.
Над балконной дверью и окном плетется зеленый комнатный цветок. На стене, возле она, висит декоративная расписная тарелка.
Сбоку стоит кровать, пока еще не застеленная после сна. Возле балкона стоит стул со спинкой, на нем можно увидеть школьную форму и пионерский галстук
Объяснение:
Народная мудрость гласит, что счастливые люди счастливы одинаково, а несчастные – по-разному. У каждого своя беда. Что нужно человеку для полного счастья? Любовь близких, возможность жить в родном краю, и свободно передвигаться по земле. Быть здоровым и любимым.
К такому счастью стремился и Мцыри, Кроме здоровья он был лишен всего. Он с детства запомнил отца-воина и мечтал быть похожим на него. Он мечтал иметь такой же длинный кинжал, как у отца и тех мужчин, которые
При свете лунных вечеров
Против отцовского крыльца
[Сидели] с важностью лица;
Счастье для него заключалось в общении с любимыми сестрами, которые обнимали его, нежили, смеялись и пели. Он на всю жизнь запомнил их нежные голоса и звонкий смех. Но он были лишен общения с ними. Он даже не знал, живы ли они? Все годы, пока он рос, он мечтал когда-нибудь увидеть своих родных, обнять их.
Счастьем для него было видеть горы, подпирающие небо, которые были скрыты от его глаз монастырскими стенами. Только в одном месте монастыря были видны вершины гор. Исповедуясь перед стариком, он просит похоронить его там, где росли акации, и во время цветения воздух был насыщен ароматом душистых цветов. И главное, только отсюда он мог видеть родные горы.
Вырвавшегося на волю Мцыри восхищало абсолютно все. Его окружали растения, в которых он видел Божий сад. Молодая грузинка, спустившаяся к реке, ему казалась самой восхитительной. Он испытал восторг даже от схватки с барсом.
Может быть, если бы Мцыри не сбежал, и до конца смирился бы с постригом, он бы стал монахом, дожил бы до преклонных лет, но он никогда бы не узнал, что существуют хищные звери, обрывы над ущельями, в которые можно свалиться, бесконечные поля и темные леса, в которых легко заблудиться. Он не испытал бы волнения от встречи с юной красавицей, всей той бури чувств и эмоций, сокративших ему жизнь, но сделавших счастливым.
Под образом монастыря подразумевается Россия николаевской эпохи. В ту пору миллионы людей были несвободны. Помещики распоряжались судьбами крестьян. Царь со своими единомышленниками стремился подчинить себе малые народы, жившие на окраинах России, у которых еще не было государственности, и считал, что тем самым он делает эти народы счастливыми. Наверное, и монахи думали, что монашеский постриг осчастливит юношу. И грузинские монахи, и русский царь как-то позабыли, что Бог создал человека свободным и никто не имеет права лишать человека принимать решения самостоятельно.