орфографический практикум Золотое кружево осени.
Осень время года когда мы гордимся плодами созревшими в садах. Пахнет бархатцами буйно цветущими в п..лисадниках. Осень ткёт себе из травы и листьев (о,а)ранжевый наряд.
Земля дыш..т запахом увядших трав хочет о..дать последнее тепло солнечных дней. Дни стали короче стихли птич..и трели только пёстрый дятел стучит по коре.
В роще задумч..во стоят т..поля а рядом берёзы в осе(н,нн)ей позолоте. Они ра..пустили ш..лковые косы заглядывая в тихие воды.
Пр..чудл..во и(с,з)г..баясь река Осередь вб..рая в себя (мелко)водные рук..ва т..ряет(?)ся в пож..лтевших к..мышах а потом вырывает(?)ся к батюшке Дону унося с собой (ж..лто)зелёные узкие листики верб, (ж..лто)красные калины, ж..лтые тополей и берёз. Тихая вода ласкает пожухлую осоку и её ш..рох напом..нает стру(н,нн)ый перебор прощальной м..лодии.
П..утинки бабьего лета покрыли тонким (а, о)ж(у,ю)рным кружевом склоны м..ловых гор луга поля сады.
l.
1. Али (читать) интересный журнал. - Али читала интересный журнал.
2. Вчера мои друзья (подарить) мне новую книгу. - Вчера мои друзья подарили мне новую книгу.
3. В году мы всем классом поехать на экскурсию. - В году мы со всем классом поехали на экскурсию.
4. На уроке математики мы решали трудные задачи и примеры. - На уроке математики мы решали трудные задачи и примеры.
Здесь все предложения в
ll.
1. Я учить новые слова и словосочетания. - Я учу новые слова и словосочетания.
2. Наш класс по субботам работать в мастерской. - Наш класс по субботам работает в мастерской.
3. Ирада писать статьи для школьной стенгазеты. - Ирада пишет статьи для школьной стенгазеты.
4. Мы готовить праздничную концертную программу. - Мы готовим праздничную концертную программу.
Здесь все предложения в настоящем.
lll.
1. Через год мы окончить школу. - Через год мы окончим школу.
2. Через месяц моему брату исполниться десять лет.
3. Скоро начаться гастроли цирка на льду. - Скоро начнутся гастроли цирка на льду.
4. Летом мы поехать в деревню. - Летом мы поедем в деревню.
Здесь все предложения в будущем.
Удачи)))
Объяснение:
1.) аркадий ждал во время танцев ( во время наречие, которое пишется раздельно из-за того, что имеет зависимое слово "танцев")
больших и малых лебедей (однородные члены выраженные именем прилагательным осложнены соединительным союзом "и") ,
когда же выпустят на сцену людей (перед подчинительным союзом "когда" всегда ставится запятая) + ( частица же в сочетании с когда усиливает эффект ожидания, синонимичный смысл есть у фразы "когда уже" Пример: когда он уже доделает работу)
Предложение сложноподчиненное (СПП) из-за союза когда
2).язык богатый был и умный ,
не дурой и губа была
Здесь присутствует инверсия (намерено неправильный порядок слов)
язык был богатый и умный, и губа была не дурой.
Начнём разбирать исправленное предложение, потому что так легче.
Предложение сложное, так как состоит из двух основ:
1.язык богатый был и умный
2. не дурой и губа была
(однородные члены выраженные именем прилагательным осложнены соединительным союзом "и") богатый и умный
Автор использует троп: олицетворение - перенос свойств и качеств человека на неодушевленные предметы